ENSTO
2 Повышение качества поставки электроэнергии конечным потребителям (Бустеры и передача постоянным током). Развитие инфраструктуры зарядных станций для электромобилей
3 Обычные проблемы трехфазной сети с заземлением : Более активное использование однофазных нагревательных элементов, электроплит, однофазных двигателей для водяных насосов и т.д. Как правило, повышение выходной мощности В этом случае обостряется проблема несимметричного напряжения Возникающие проблемы : Однофазная нагрузка влияет на все фазы – одна падает, две другие повышаются Предпосылки разработки Бустеров
Устройства пошышения и стабилизации уровня напряжения удаленных потребителей ("Бустеры" на напряжение 0,4 кВ) Ensto разрабатывает компактные быстродействующие устройства для повышения уровня напряжения удаленных потребитей "Бустеры напряжения" (Voltage Booster) являются устройствами пошагового регулирования и стабилизации уровня напряжения у потребителя до значения 220В при Uвх=170В – 230В Устройства планируется устанавливать в непосредственной близости от потребителя, исполнение позволяет производить быстрый монтаж-демонтаж устройства -Номинальная мощность [кВА]:45 кВА -Номинальный ток [A]: 65 A -Сеть: В 50Гц 3-х фазная -Время срабатывания [мс]:20 мс -Потребляемая мощность:99% -Масса [кг]:140 кг -Габариты ДxШxВ [мм]:435 x 290 x 860 -Срабатывание:20% (U вх = 172…198В) 13,3% (U вх = 198…209В) 6,7% (U вх = 209…222В) Ограничение (U вх > 222В) 7/2/2013 UN Management Team4
5 Передача и распределение электроэнергии постоянным током низкого напряжения Повышение качества электроэнергии поставляемой конечному потребителю Увеличение длины линии на уровне низкого напряжения Снижение уровня затрат
6
7 Типовая сеть передачи на постоянном токе
8
Ensto Green Park – Подключение к свежему воздуху
Время для Электромобилизации! Электромобили уже с нами! Необходима недорогая инфраструктура зарядных станций для увеличения количества пользователей электромобилей Автопроизводители в ближайшие годы выпустят разные модели электротранспорта 2011 Ensto Mitsubishi iMiev Renault Gangoo Smart Smart ed VW e-up Peugeot iOn Renault Fluence Renault Zoe Audi A1 E-tron Citroën C-Zero Opel Ampera Mercedes A/B Kl. BMW ActiveE Toyota Prius Plug-in Nissan Leaf Renault Twizzy Fisker Karma Toyota IQ, EV Tesla Roadster Ford Connect Subaru R1e Tesla Mod. S
Инвестируйте в экологию уже сегодня Каждые инвестиции в электротранспорт это инвестиции в наиболее экологичное развитие
Потенциал экологического бизнеса Расширение сервиса с предложением зарядки электромобилей 2011 Ensto12 Паркуйся и заряжай - на работе - на парковках - на улице - в торговых центрах - в местах занятий спортом
Методы зарядки Нормальная зарядка (до 3.7 kВт/AC) 230V, 16A, 1-фазная (Розетка: например CEE 7/5 ( страндарт Schuko), BS 1363 Заряжает 40 kВтч батарею около 10 часов Заряжается во время длительной парковки(на работе, дома) 2011 Ensto13 Быстрая зарядка (до 44 kВт/AC) 400В, 63A, 3-фазная (Вилка: Type 2) VВ, 32A, одно- или многфазная (Вилка: Type 3) Заряжает 40 kВтч батарею около 1 часа Общественные зарядки (парковки, гаражи) Супер быстрая зарядка (до 50 kВт/DC и выше) 400В, 120A DC (Вилки: например CHAdeMO) Заряжает 40 kВтч батарею примерно 30 минут Очень дорогая зарядная станция с выпрямителем Заряжается где есть необходимость в быстрой зарядке (на дорогах) CEE 7/7 Обычная вилка IEC "Type 2" автомобильный разъем DC разъем для зарядки IEC "Type 3" автомобильный разъем
Ensto Green Park Решения ENSTO для зарядки Электромобилей 14
Стильный дизайн для требовательного окружения Зарядные полюса и станции ENSTO для удобного использования в городской инфраструктуре Надежная хорошо очищаемая стальная конструкция Вандалоустойчивая Различные меры обеспечения безопасности пользователя 2011 Ensto15
Трехцветный светодиодный индикатор работы и статуса зарядки 2011 Ensto16 Зеленый – Готова к зарядке Голубой – зарядка Красный – отказ
Ensto Green Park решения 2011 Ensto17 Серия для нормальной зарядки без оплаты Серия для быстрой зарядки с оплатой EVT EVC
EVT Серия
EVT примеры установки 2011 Ensto19
EVC Серия
Зарядные станции серии EVC Зарядные станции универсального стиля с передовыми решениями для быстрой зарядки электромобилей за плату 16A нормальная и 32A быстрая зарядка Идентификация пользователя либо через RFID card либо через мобильный телефон Передача данных на внешнюю информационную систему через GPRS соединение 2011 Ensto21
Разные методы подключения к электромобилю Ensto22 Тип зарядкиРозетки Mode11 x домашняя розетка (Type F, E, G) Mode31 x Type2 розетка или 1 x Type 3 розетка Mode1 + Mode31 x Mode1 розетка + 1 x Mode3 розетка
EVC серия техническая информация Измерение электроэнергии Трансформатор тока Индикация статусаТрехцветный светодиодный индикатор Контроль доступаЭлектронный замок, открываемый Ключом Картой RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693) Мобильным телефоном(SMS, call) Удаленым управлением (через интерфейс) КоммуникацияGPRS, RS485 Количество одновременных пользователей Ensto23
EVC технологии безопасности Защита от остаточного тока (RCD) Включение и выключение вилки обесточено Все электрические части вандалоустойчивы Есть точка разлома при существенном механическом воздействии Низковольтное управление 24 В DC 2011 Ensto24
EVC особенности Защита от сверхтоков MID класс счетчик электроэнергии kВтч дисплей RCD перевключение RCD удаленный контроль перевключения Датчик температуры Датчик наклона 3 x 63A сборка 2011 Ensto25
Интерфейс связи 2011 Ensto26 Пользователь Мобильный телефон Карта RFID Электромобиль Mode2 зарядка 1 x 16A Mode3 зарядка 3 x 32A IT система GPRS, RS485 Регистация пользователя Энергетической компании Система оплаты парковки Связь с биллинговой системой
EVC примеры установки 2011 Ensto27
2011 Ensto28 Ensto Green Park - Plug Into a Fresh Today Мы оставляем за собой право вносить изменения в спецификации, материалы и методы производства без дополнительного уведомления.