Соркин Николай Яндекс. Говорят, что контекстная реклама – не модно!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Advertisements

Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации Соркин Николай.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
1 GRADUATE BAROMETER. 2 Особенности рынка лучших выпускников Демографический спад и рост программ набора молодых специалистов постоянно.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Транксрипт:

Соркин Николай Яндекс

Говорят, что контекстная реклама – не модно!

Говорят, что будущее теперь здесь!

Но так ли это на самом деле?

ТЕМПЫ РОСТА

Рынок контекстной рекламы Оценки рынка в первом полугодии 2010г: АКАР: 6,3 млрд. рублей (без учёта НДС) MindShare Interaction: 5,9 млрд. рублей (без НДС)

«В каком формате вы предпочитаете получать рекламные сообщения онлайн»? 42% - контекстные объявления 26% - банеры Исследование «Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа», PricewaterhouseCoopers, март 2010 года.

Данные Яндекса, лето 2010 Где растем?

В2С - 80% Данные Яндекса, лето 2010

ПОИСК В РОССИИ Доля поиска - 65%

Анализируем отрасль и конкурентов в контексте Годовые стратегии Планирование рекламных кампаний Размещение, мониторинг и оптимизация Контекст для брэндов: сервис

Спасибо! Соркин Николай тел: +7 (495) тел: 8 (800) факс: +7 (495)