Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Advertisements

Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Учитель географии высшей категории МКОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Портфолио учителя Калинина Ирина Анатольевна учитель биологии МКОУ Нижнекисляйской СОШ им. Полякова Образование – высшее. В 1984 окончила Воронежский государственный.
Учитель биологии высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Хохольская средняя общеобразовательная школа» Хохольского.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Транксрипт:

Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения учителей биологии Гремяченского общеобразовательного округа. Общий трудовой стаж – 31 год. Стаж педагогической работы – 21 год год – окончил Воронежский сельскохозяйственный институт, агрономический факультет; 1995 год – окончил Воронежский государственный университет, биолого-почвенный факультет; 2005 год – окончил аспирантуру ВГПУ, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования». Работает над кандидатской диссертацией. Имеет 15 публикаций, в том числе 8 выступлений на межрегиональных и всероссийских конференциях. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование» 2008 г.

Познавательный интерес выступает в учебном процессе как: средство обучения – актуализирует наиболее важные элементы знаний, содействует успешному приобретению умений и навыков; мотив учебной деятельности – способствует встречному движению ученика к учителю, необходимому для успешного процесса обучения; устойчивое качество личности – формирует личность, необходимую современному обществу: пытливую, активную, творческую. Источники развития познавательного интереса: содержание учебного материала; многообразный процесс учебной деятельности; общение между участниками учебного процесса. Познавательный интерес как условие развития познавательной активности учащихся

Использование современных образовательных технологий Использование информационно- коммуникационных технологий. Использование игровых технологий – участники урока-спектакля. Использование проектно- исследовательской технологии.

Диаграмма развития качества знаний учащихся % Уч.год Диаграмма развития качества знаний учащихся по классам % Класс Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах муниципального уровня Ежегодно обучающиеся становятся призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии, а также победителями районного (в рамках Всероссийского) конкурса юных исследователей окружающей среды.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года Обучающиеся принимали участие в различных областных (21), всероссийских (4) и международных (2) олимпиадах, конкурсах, конференциях. Результаты: I место – 7 человек; II место – 6 человек; III место – 1 человек. Работа детского экологического объединения «Юный эколог». Создание мультимедийных презентаций. На память об экологическом фестивале ЭКОГРАД

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Исследование санитарного состояния государственной лесной полосы. На экологической тропе – озеро Донище. Малая родина в далеком прошлом – музей-заповедник «Костёнки». Обучающиеся принимали участие в региональных, федеральных и международных конкурсах с учебно- практическими проектами, направленными на улучшение качества окружающей среды. «…Охранять природу – значит охранять Родину!» М.М. Пришвин

Распространение педагогического опыта Участие во всероссийских научно-практических конференциях: «Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования» (2010), «Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы» (2010), «Проблемы трудового обучения и воспитания учащихся в условиях модернизации образования» (2012). Признанные профессиональные достижения