Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Важные вопросы, на которые мы хотим найти ответ: 1. С какими правилами или предписаниями мы встречаемся в повседневной жизни? 2.Откуда появилось слово «алгоритм»? 3. Какой он «замечательный алгоритм»?
Важные вопросы, на которые мы хотим найти ответ 4. Какие бывают типы алгоритмов и способы их записи? 5. Какими бывают исполнители алгоритмов?
Чтобы ответить на эти вопросы мы должны: разделиться на группы обсудить в группах план действий наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в учебниках, энциклопедиях, Интернете, оформления работ для презентации условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу
1. Группа: Наблюдатели. С какими правилами или предписаниями мы встречаемся в повседневной жизни?
2. Группа: Историки. Откуда появилось слово «алгоритм»?
3. Группа: Математики. Какой он «замечательный алгоритм»?
4. Группа: Информатики. Какие бывают типы алгоритмов и способы их записи?
5. Группа: Исполнители. Какими бывают исполнители алгоритмов?
1 урок :1 урок : Объявление темы проекта формулирование основополагающего вопроса объяснение сути проекта формирование групп. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : наводящих вопросов.
2, 3 урок :2, 3 урок : Рассмотрение теоретического материала Определение творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе
4, 5, 6 урок:4, 5, 6 урок: Самостоятельная работа учащихся в группах 7 урок :7 урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе. 8 урок : 8 урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта
Желаю успехов!