Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
Advertisements

Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Итоги мониторинговой работы по оценке качества знаний обучающихся 5 «А» класса МБОУ Лицей 10 Г. Великие Луки Псковская обл.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Совершенствование методических подходов к формированию учебно-предметных компетенций (анализ регионального мониторинга данного направления с привлечением.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Транксрипт:

г. Пенза, 13 мая 2013 года

Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика, естествознание Метапредметная работа – 90 мин Диагностическое событие – от 10 до 40 мин

Цели мониторинга 1) Определение стартовых позиций для сравнения результатов обучения, воспитания и развития детей, обучающихся по новым и старым ФГОС 1) Определение стартовых позиций для сравнения результатов обучения, воспитания и развития детей, обучающихся по новым и старым ФГОС 2) Получение в распоряжение регионов, муниципалитетов и школ электронного инструментария мониторинга 2) Получение в распоряжение регионов, муниципалитетов и школ электронного инструментария мониторинга 3) Ознакомление учителей с видами проверочных работ формата ФГОС 3) Ознакомление учителей с видами проверочных работ формата ФГОС

Статистика участия (человек) 4 класс 5 класс

Выбор учащимися 4 и 5 классов предметов ( ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, МАТЕМАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК ), % 4 класс 5 класс

Уровень информационной грамотности, 5 класс

Уровень коммуникативной грамотности, 5 класс

Уровень учебной грамотности, 5 класс

Метапредметные работы. Уровень информационной, коммуникативной и учебной грамотности, %

Процент четвероклассников полностью справившихся с заданием (по предметам), %

Процент четвероклассников частично справившихся с заданием (по предметам), %

Процент четвероклассников не справившихся с заданием (по предметам), %

Процент пятиклассников полностью справившихся с заданием (по предметам), % задания

Процент пятиклассников частично справившихся с заданием (по предметам), % задания

Процент пятиклассников не справившихся с заданием (по предметам), % задания

Неперсонифицированная оценка личностных результатов. Диагностическое событие (выбор темы, %)

Мнения педагогов и учеников 1. П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ мониторинг позволил познакомиться с проверочными работами по ФГОС метапредметные задания вызвали особый интерес у учащихся мониторинг показал преимущество развивающего обучения нестандартные задания способствуют разностороннему развитию детей задания направлены на развитие ключевых и учебных компетентностей применение практических навыков при работе с тестами мониторинг обнаружил недостатки в работе по формированию конкретных общеучебных умений

1.Задания в метапредметной работе по объему требуют более двух уроков 2.Большой массив тестовой информации и печатного текста 3. Незнакомые термины и определения, а так же формулировки заданий вызвали затруднения 4.Отсутствие аналитических материалов по итогам мониторинга 1.Задания в метапредметной работе по объему требуют более двух уроков 2.Большой массив тестовой информации и печатного текста 3. Незнакомые термины и определения, а так же формулировки заданий вызвали затруднения 4.Отсутствие аналитических материалов по итогам мониторинга

Метапредметная работа продолжается 1 урок Привлечение учителей – практиков начальной школы Учитываются психосоматические особенности возрастных групп детей Организовать тестирования в режиме «on-line» Включать аналогичные задания в новые учебники Возможность отслеживать процессы развития детей в динамике