БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ 1 © Russian Association of Communication Agencies. All rights protected. 20010. Конференция РФР « Реклама 2010-2011: Курс на опережение».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Advertisements

АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КАСПИЙ» АСТРАХАНЬ.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
1 Суверенные фонды России в новых бюджетных условиях Дробышевский С.М. руководитель научного направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
1 УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РФ Е.Т.Гурвич, И.В.Беляков Экономическая экспертная группа Комиссия РСПП по банкам и банковской.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Президент НАТ Э. Сагалаев Президент НАТ Э. Сагалаев Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций России 15 мая 2012 г. Развитие телерадиовещания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ 1 © Russian Association of Communication Agencies. All rights protected Конференция РФР « Реклама : Курс на опережение»

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ (ЯНВАРЬ-МАРТ ГГ)., МЛРД.РУБ. 2 Сегменты / 2008 (%) 2010/ 2009(%) 2010/ 2008 (%) ТВ Радио Печатные СМИ в т.ч. ГАЗЕТЫ 2, ЖУРНАЛЫ РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ Наружная реклама Интернет Прочие медиа Итого:

КРИЗИС: ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ: 3 © Russian association of communication agencies. All rights protected Пакет поправок к ФЗ «О рекламе», ограничивающих рекламную деятельность финансовых компаний. (в ГД РФ) 2. Полный запрет на рекламу табачной продукции. (в ГД РФ) 3. Запрет рекламы лекарств на ТВ и радио. (в ГД РФ) 4. Дополнительные ограничения на рекламу пива. (в ГД РФ) 5. Запрет рекламы алкоголя и пива на ТВ и радио, в печатных изданиях, перед показом фильмов в кино и на DVD. Запрет на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. (в ГД РФ) 6. Проект ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с внесением поправок в ФЗ «О рекламе» (ст.5, ст.6, ст.14, ст.15, ст.21, ст.22, ст.23, ст.38). (в ГД РФ) 7. Поправки о распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах. Введены ФЗ от ФЗ. 8. Увеличение санкций (административных штрафов) за нарушения законодательства о рекламе. Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Вступление в силу – с 30 марта 2010 года.

КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ 4 © Russian association of communication agencies. All rights protected Сокращение объемов розничной торговли Снижение доходов населения Снижение ВВП Сокращение промышленного производства Девальвация рубля Кризис кредитной системы Проблемы в банковской и страховой деятельности

КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ 5 ©Russian association of communication agencies. All rights protected ЗАМЕДЛЕНИЕ РОСТА ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦА ЧРЕЗМЕРНОЕ ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА РЫНОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМОВ И ТЕМПОВ РОСТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ СУЖЕНИЕ РАМОК ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА

КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ: РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ МЕДИА БАИНГОВЫХ АГЕНТСТВ, НАРУШАЮЩИХ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКЕ МЕДИА РЕСУРСОВ ЖЕЛАНИЕ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ С БОЛЬШИМ ОХВАТОМ, ПОКРЫТИЕМ, РОСТОМ СЕГМЕНТА РЫНКА, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПОВТОРНЫМИ ПОКУПКАМИ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА НАДЕЖДА, ЧТО МЕДИАИНФЛЯЦИЯ ПОЗВОЛИТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ И РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ СДЕЛОК НАМЕРЕНИЕ ПРИДЕРЖАТЬ ЗАПУСК НОВЫХ БРЕНДОВ, ОТДАВАЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫМ УСТОЯВШИМСЯ БРЕНДАМ 6 © Russian association of communication agencies. All rights protected

КРИЗИС. ПЕРМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ : КРИЗИС СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БИЗНЕС – МОДЕЛИ МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА УЖЕСТОЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕКЛАМУ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ/УСЛУГ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ТЕНДЕРОВ, НО УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА МЕДИЙНОЙ КОМИССИИ ОСЛОЖНЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ ИЗМЕНЕНИЯ МЕДИАРЕКЛАМНОГО ЛАНДШАФТА, РОСТ МЕДИАИНФЛЯЦИИ 7 © Russian association of communication agencies. All rights protected

КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ: ГОТОВНОСТЬ К КОНВЕРГЕНЦИИ (КОМБИНАЦИИ) КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ * ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ НОВЫХ МЕДИА (ИНТЕРНЕТ – САЙТЫ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, МУЛЬТИМЕДИА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ЦИФРОВЫЕ ВИДЕО И Т.П.) НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБ- НОСТИ 8 © Russian association of communication agencies. All rights protected

КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ВМЕСТО ПРОГНОЗА: ЭКОНОМИКА НЕ ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА. РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 1-2 КВАРТАЛА. ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ НАЗВАНЫ, НЕ ИЗУЧЕНЫ И НЕ ПРОАНА- ЛИЗИРОВАНЫ ПРИЧИНЫ ТЕКУЩЕГО КРИЗИСА. БЕЗ ЭТОГО ПРОГНОЗ НЕ ВОЗМОЖЕН. СРАВНЕНИЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ И ТЕМПАМИ ВЫХОДА МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА ИЗ КРИЗИСА 1998 ГОДА ПОЗВОЛЯЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: СДЕРЖАННЫЙ ОПТИМИЗМ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, НО ТЕМПЫ РОСТА СНИЗЯТСЯ. 9 © Russian association of communication agencies. All rights protected

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! 10 © Russian association of communication agencies. All rights protected