Www.rulimony.ru Александр Великийwww.rulimony.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Advertisements

Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Интернет-гипермаркет Suseki.by Автор: Дмитриев Алексей.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
«Три щелчка»: другая сторона монеты Заседание Клуба ИПР: «Право на Казнет: три щелчка по…»
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Сервис экономных поездок. Цели 1. Реализация сервиса в области Real-time ride-sharing (отечественные аналоги пока отсутствуют) 2. Создание единого инструмента.
Транксрипт:

Александр Великий

Как родилась идея проекта Предпосылки : - Стремительный рост детской аудитории Интернета в мире - Наличие успешных западных аналогов, стартовавших в гг. Решающий аргумент: В августе 2007 г. Club Penguin был куплен компанией Walt Disney за $700 млн. На момент продажи Club Penguin генерировал выручку в $40 млн. в год, имея 700 тыс. пользователей

Первоначальный вид идеи Мягкие игрушки Fancy Серия развивающих Мини-игр Развивающая браузерная ММО-игра для детей Движок DKF компании Альбимедиа

Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации Элементы бизнес- модели Начальная идеяТекущее состояние Основной канал распространения Совместно с детскими товарами Через социальные сети Что продаем?Дополнительный сервис к игрушкам Развивающий контент, приватные локации, возможности кастомизации персонажа Отношение к продаже игровой валюты Принципиальный отказ от продажи игровой валюты Задумываемся, как увеличить продажи

Текущая аудитория, посещаемость Коммерческий старт состоялся в июле 2010 г. За три месяца получили 25 тыс. регистраций Посещаемость сайта – 6-7 тыс. уникальных посетителей в день (за счет рекламы) Посещаемость игры - около 1 тыс. игроков в день Наиболее лояльная аудитория – дети 6-9 лет

Монетизация Текущая монетизация: -Подписка на премиум доступ Перспективы: -Продажа дополнительного контента (видео, аудио, книги) - Игровая валюта - ?

Отличие от конкурентов Большое количество мини-игр (более 40) Реально развивающая направленность проекта Ориентация на детей до 9 лет (на данный момент) Уникальный способ передвижения в игровом мире (не вызывает замедления) Структура игрового мира дает возможности проявления изначально незапланированных активностей: игры в «догонялки» и «прятки»

Инвестиции Стоимость реализации проекта оценивается в $400 тыс. в т.ч. $150-$200 тыс. – затраты на рекламу Подтвержденные инвестиции – до $200 тыс. Главный риск, который видят инвесторы – привлечение аудитории

Как привлечь аудиторию? В октябре 2010 г. заключен договор с крупнейшим российским сетевым издательcтвом I-JETоб издании игры в социальной сети «Одноклассники». Ожидаемая месячная игровая аудитория в Одноклассниках – тыс., выручка – $10-20 тыс. При достижении данных показателей в течение 2 месяцев будем вкладывать в продвижение на других площадках Рунета.

Планы по развитию проекта Расширение в 2011г. среднемесячной игровой аудитории до 400 тыс., что обеспечит выручку около $150 тыс. в месяц Сотрудничество с владельцами и разработчиками детского контента (видео, аудио, тексты, графика) Выход на зарубежные рынки Создание приложения для мобильных устройств

Приглашаем к сотрудничеству разработчиков флэш-игр, педагогов, детских писателей, сценаристов

Уроки проекта Рулимоны Очень важно четко фиксировать договоренности с инвестором Нельзя привлечь много денег сразу Какой бы ни был хороший проект, он никому не нужен больше чем вам