Телевидение Установочное исследование 2006Телевидение Установочное исследование 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Advertisements

Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

Телевидение Установочное исследование 2006

Содержание УИ Базовое Установочное Исследование Краткое описание УИ-2006 Результаты Установочного Исследования 2006 Предложения по развитию национальной панели по итогам УИ Дополнение - Проект по измерению кабельно-спутниковых каналов

Краткое описание УИ Цели: Сбор информации о распределении генеральной совокупности по основным характеристикам, определяющим телезрительское поведение Уточнение распределения населения по контрольным параметрам панельной матрицы и параметрам взвешивания Создание базы панельной выборки из респондентов Установочного исследования для последующего формирования и ремонта панели Дата поведения УИ: сентябрь-октябрь 2006 года Генеральная совокупность: городское население 4+, постоянно проживающее в городах РФ Выборка: пропорциональная стратифицированная вероятностная четырехступенчатая объем респондентов в возрасте 16+ методика - индивидуальные интервью

Список анализируемых параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость УИ 2005 г. УИ 2006 г.

Результаты УИ (1): количество работающих ТВ

Результаты УИ (2): наличие цветных ТВ и ТВ с пультом ДУ (%)

Результаты УИ (3): наличие видео и DVD

MIndex (для справки): наличие DVD устройств дома

Список анализируемых параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость УИ 2005 г. УИ 2006 г.

Выбор контрольных параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео количество принимаемых сетей прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео взвешенный прием каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость УИ 2005 г. УИ 2006 г.

Панельная матрица Категория% в ГС 1 человек в семье21,8 2 чел в семье, 1 ТВ10,1 2 чел в семье, 1 ТВ, 1 ВМ или DVD7,5 2 чел в семье, 2+ ТВ9,2 3 чел в семье, без детей, 1 ТВ7,1 3 чел в семье, без детей, 2+ ТВ8,5 3 чел в семье, с детьми8,3 4+ чел в семье, 1 ТВ10,5 4+ чел в семье, без детей, 2+ ТВ8,2 4+ чел в семье, с детьми, 2+ ТВ8,8 Панель 2006 Панель 2007 Категория% в ГС 1 чел. в семье, нет ВМ или DVD чел. в семье, есть ВМ или DVD6.6 2 чел. в семье, нет ВМ или DVD чел. в семье, есть ВМ или DVD, 1 ТВ7.7 2 чел. в семье, есть ВМ или DVD, 2+ ТВ6.9 3 чел. в семье, нет ВМ или DVD7.0 3 чел. в семье, есть ВМ или DVD, 1 ТВ7.3 3 чел. в семье, есть ВМ или DVD, 2+ ТВ чел. в семье, нет ВМ или DVD чел. в семье, есть ВМ или DVD, 1 ТВ чел. в семье, есть ВМ или DVD, 2+ ТВ13.6

Параметры взвешивания панели Количество человек в семье * Пол * Возраст * Образование * Занятость * Количество принимаемых каналов Взвешенный прием каналов * Регион (пропорциональный план) * В 2007 – раздельно для Москвы, Санкт-Петербурга и остальной России, (всего 19 параметров взвешивания вместо прежних 7 )

Развитие панели в 2007 году Как первый шаг по переходу к орбитам – контроль внутри России параметров панели отдельно по 3 территориям: Москва Санкт-Петербург остальная Россия без Москвы и Санкт-Петербурга Возможность увеличения размера и развития структуры национальной панели: включение Оренбурга, включение Томска.

Предложение по включению Оренбурга в национальную панель Федеральный округ Часовой сдвиг Субъект РФГородПолустраты TV_2006Полустраты TV_2007 Приволжский2Республика БашкортостанУфа4-[2]-1(Уфа) Приволжский2Оренбургская областьОренбург4-[2]-2/(>500)4-[2]-1/(Оренбург) Приволжский2Пермский крайПермь4-[2]-2/(>500)4-[2]-2/(Пермь) Приволжский2Пермский крайБерезники4-[2]-3/2(

Предложение по включению Томска в национальную панель Федеральный округ Часовой сдвиг Субъект РФГородПолустраты TV_2006Полустраты TV_2007 Сибирский3Новосибирская областьНовосибирск6-[3]-1(Новосибирск) Сибирский3Омская областьОмск6-[3]-2/1(Омск) Сибирский3Алтайский крайБарнаул6-[3]-2/2(

Немного географии … Томск

Пилотный проект по измерению неэфирных каналов

Описание исследования. Структура анкеты 1. Вопросы-фильтры 2. Прием и просмотр телеканалов*: возможность приема дома в городе смотрение дома за последний месяц смотрение вне дома за последний месяц 3. Общий просмотр ТВ Частота просмотра – будние и выходные дни Объем просмотра – будние и выходные дни Время просмотра ТВ в будние и выходные дни 4. Характеристики ТВ оборудования, в том числе наличие специального оборудования для приема 5. Размер текущей платы за ТВ и готовность платить 6. Дополнительное оборудование: видео, DVD, игровая приставка 7. Соц-дем блок *Каналы группируются по типам: информационно-новостные, познавательные, спортивные, музыкально-развлекательные, детские

Возможность приема неэфирных каналов (1) Около 33% россиян принимают хотя бы один неэфирный канал.

Возможностьприема неэфирных каналов (2)

Количество неэфирных телеканалов в российских домохозяйствах

Количество неэфирных телеканалов по городам (1) Уфа Пермь Архангельск Ростов-на-Дону Казань Санкт-Петербург Владивосток Томск Н. Новгород Ижевск Ставрополь Саратов Екатеринбург Тюмень Самара

Количество неэфирных телеканалов по городам (2) Кемерово Хабаровск Новосибирск Волгоград Барнаул Ярославль Воронеж Краснодар Красноярск Москва Иркутск Оренбург Челябинск Омск0.0

Возможность приема неэфирных каналов в Уфе (1)

Возможность приема неэфирных каналов в Уфе (2)

Топ-5 неэфирных каналов Домашний просмотр Внедомашний просмотр Discovery гр. каналов Animal PlanetЮмор ТВ National geographicAnimal Planet Ретро ТВNational geographic TV1000Travel Домашний просмотр Внедомашний просмотр Discovery гр. каналов TV1000 Eurosport гр. каналов Animal PlanetBBC гр. каналов Eurosport гр. каналовAnimal Planet ТДКРБК ТВ УфаРоссия

Стоимость приема телеканалов У 74% тех, кто принимает хотя бы один неэфирный канал нет никакого специального оборудования.

Уровень образования Россия, 16+

Должность В % от тех, кто работает полный или неполный рабочий день (Россия, 16+)

Уровень образования Россия, 16+

Должность В % от тех, кто работает полный или неполный рабочий день (Россия, 16+)

Доля людей с высшим образованием среди зрителей гр. каналов Discovery Россия, 16+

Доля руководителей в составе аудитории гр. каналов Discovery В % от тех, кто работает полный или неполный рабочий день (Россия, 16+)

Телевидение Измерение аудитории неэфирных телеканалов: Action plan

Основные характеристики исследования Национальные данные Генеральная совокупность: национальные данные - Россия, города с населением , Методика : face-to-face интервью Возраст – 4+ Объем выборки: человек в год Формат результатов: Галилео печатные отчеты

Основные характеристики исследования Отдельные рынки Генеральная совокупность: Города с развитым неэфирным ТВ Методика : Peoplemeter panel Возраст – 4+ Объем выборки: 200+ человек Формат результатов : ежеквартальные печатные отчеты

График проведения и количество волн (национальные данные) Предлагается: 3 волны в год 1) Февраль – Апрель 2) Май – Июль 3) Сентябрь - Ноябрь Преимущества Равномерное распределение в течение года Исключение непоказательных месяцев Возможность анализа динамики внутри года X X X

Предлагаемый график реализации Февраль – Март 2007: Консультации с основными игроками рынка Согласование анкеты и технических деталей 21 марта 2007: Презентация проекта на заседании ГПД Апрель 2007: Полевые работы 1 волны Июнь 2007 : отчет

Спасибо за внимание!