Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»
«…Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому.»
Цель: осмысление педагогами собственной деятельности в различных педагогических ситуациях.
Анализ анкетирования
1-я группа. Какие же они - современные дети? 2-я группа. Почему опасно работать «по старинке»? 3-я группа. Имидж современного учителя.
Работа в творческих группах.
Улыбка, добрый взгляд,дружелюбие Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому Оценка действий ученика с акцентом на детали Вера в способности ученика Обучение алгоритму действий Аргументация надобности действий Угрожает по невыполнению требований Останавливает внимание на негативном Даёт прозвища (плохой, ленивый …) Выражает недовольство учеником, группой учеников
Анкетирование учащихся
какие учителя нравятся нашим детям и какие качества они в них ценят. наиболее яркие ответы 5 качеств, которые ты считаешь лучшими в учителе. 5 качеств, которые являются для тебя непривлекательными у учителя. Какому учителю ты можешь доверять? Оценка какого учителя для тебя важна? Влияет ли внешний вид учителя на твое мнение о нем? Моим самым живым школьным воспоминанием является...
Анкетирование учителей
Анкетирование родителей
Что такое педагогическая ситуация? Кто чаще всех стано вится ее участниками? Как выйти их конфликтных ситуаций достойно, не причиняя боли и вреда?
КОДЕКС ЧЕСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Одобрить работу педагогов гимназии по созданию благоприятных условий в учебно-воспитательном процессе. Учителям продолжить изучать классные коллективы (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе учащихся). Изучить передовые педагогические идеи, продуктивные воспитательные технологии на семинаре классных руководителей. Утвердить Кодекс чести Учителя.