Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту 3-е занятие
Пояснение к режимам Autodesk Sketchbook Pro 2
Процесс проектирования – Видение и осознание продукта – Изучение пользователей: опыт, мотивы, цели, задачи, сценарии – Проектирование – Тестирование спроектированного – Прототипирование – Тестирование прототипов и реальных систем – Проектирование и тестирование в процессе итерационной разработки
План занятия – Домашка – Шесть шляп мышления – Типы интерфейсов: временные и монопольные – Принципы тяготения и плотности – Элементы опыта взаимодействия Гарретта
Организация проверки задания – Остаточные вопросы, 10 – 2 лучших решения, 20 – Мысли о процессе, «как», 10 – Улучшение лучшего решения, 10 – Перерыв, 10
Шесть шляп мышления Эдвард Де Боно Белая Красная Черная Желтая Зеленая Синяя информация эмоции критика преимущества идеи, возможности над-мышление
Временные и монопольные
Монопольные
Временные
Принципы тяготения и плотности
Принцип тяготения
Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне»
Принцип плотности относительности
Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности»
Артемий Лебедев, «Ководство», § 136. Теория близости частный случай фото minarai
относительность
Контраст Ритм Выравнивание Схожесть по мотивам презентации Джеффа Паттона «User Experience Distilled » agileproductdesign.com/presentations частные случаи
Контраст
Ритм, повторение
Выравнивание фото tofu minx
Схожесть
Элементы опыта взаимодействия
Jesse James Garretts Elements of User Experience «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
Dudes Law Value = Why / How Ценность = Зачем / Как David Hussman, dude, software antropologist
«Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
«Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
панели задач диалоги визарды «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
Задачи пользователя: ввод чисел ввод текст ввод формул форматирование ячейки сортировка фильтрация построение графиков сохранение данных импорт данных экспорт данных печать ….. «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
Цели бизнеса вытеснить конкурирующие продукты побудить к покупке других интегрированных продуктов сделать xls-формат основным форматом обмена … Потребители бухгалтеры бизнесмены домохозяйки … Среды использования настольный компьютер в офисе ноутбук в самолете PDA в автомобиле … «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
Jesse James Garretts Elements of User Experience «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия
Статьи Артема Дэпа Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне. Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности. Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности второго порядка. Графическая рифма. Стереотипная сетка. Часть третья. Принцип перспективы. Выкладки. Диджитальный подход к перспективе (в частности в интерфейсной среде) В поисках альтернативной сетки (диджитальная сетка) Диджитальный подход к текстовому набору
Домашка Тестовое задание проектировщику интерфейсов «Рамблер»
Ретроспектива занятия
На связи Группа groups.google.com/group/mekragroups.google.com/group/mekra Файлы … Вопросы лично