Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту 3-е занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Advertisements

– интерфейс, что это – почему так сложно-то – какой интерфейс называть хорошим Ме Кра, занятие первое.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Wizard of Oz. Туда и обратно. Ситуация Собраны требования в виде Story mapа или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Язык HTML Web-дизайн Web – World Wide Web (WWW) Всемирная паутина. Design – проектирование, конструирование. Web-дизайн – проектирование в Интернете.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Программа Microsoft PowerPoint Общие сведения Программа Microsoft PowerPoint - это программа для создания презентаций - упорядоченного набора слайдов,
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск.
Тема лекции: «Облачные технологии: онлайн-офисы».
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / World Usability Day, Москва, 2011.
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
А Б В Г 1 Д Е Ж З 2 И Й К Л 3 М Н О П 4 Р С Т У 5 Ф Х Ц Ч 6 Ш Щ Ъ Ы 7 Ь Э Ю Я 8 Какая форма взаимодействия пользователя с компьютером является общепринятой?
Microsoft Office – прикладное программное обеспечение Краткая характеристика программ Преподаватель В. Дурягин Московский железнодорожный колледж
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Учебный курс «CAD мастер Revit 2009» «CAD мастер Revit 2009» Путь к вершинам мастерства… Ерзин Эрик, авторизованный инструктор Autodesk.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Транксрипт:

Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту 3-е занятие

Пояснение к режимам Autodesk Sketchbook Pro 2

Процесс проектирования – Видение и осознание продукта – Изучение пользователей: опыт, мотивы, цели, задачи, сценарии – Проектирование – Тестирование спроектированного – Прототипирование – Тестирование прототипов и реальных систем – Проектирование и тестирование в процессе итерационной разработки

План занятия – Домашка – Шесть шляп мышления – Типы интерфейсов: временные и монопольные – Принципы тяготения и плотности – Элементы опыта взаимодействия Гарретта

Организация проверки задания – Остаточные вопросы, 10 – 2 лучших решения, 20 – Мысли о процессе, «как», 10 – Улучшение лучшего решения, 10 – Перерыв, 10

Шесть шляп мышления Эдвард Де Боно Белая Красная Черная Желтая Зеленая Синяя информация эмоции критика преимущества идеи, возможности над-мышление

Временные и монопольные

Монопольные

Временные

Принципы тяготения и плотности

Принцип тяготения

Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне»

Принцип плотности относительности

Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности»

Артемий Лебедев, «Ководство», § 136. Теория близости частный случай фото minarai

относительность

Контраст Ритм Выравнивание Схожесть по мотивам презентации Джеффа Паттона «User Experience Distilled » agileproductdesign.com/presentations частные случаи

Контраст

Ритм, повторение

Выравнивание фото tofu minx

Схожесть

Элементы опыта взаимодействия

Jesse James Garretts Elements of User Experience «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

Dudes Law Value = Why / How Ценность = Зачем / Как David Hussman, dude, software antropologist

«Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

«Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

панели задач диалоги визарды «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

Задачи пользователя: ввод чисел ввод текст ввод формул форматирование ячейки сортировка фильтрация построение графиков сохранение данных импорт данных экспорт данных печать ….. «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

Цели бизнеса вытеснить конкурирующие продукты побудить к покупке других интегрированных продуктов сделать xls-формат основным форматом обмена … Потребители бухгалтеры бизнесмены домохозяйки … Среды использования настольный компьютер в офисе ноутбук в самолете PDA в автомобиле … «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

Jesse James Garretts Elements of User Experience «Раскраска» Компоновка Структура Требования Стратегия

Статьи Артема Дэпа Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне. Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности. Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности второго порядка. Графическая рифма. Стереотипная сетка. Часть третья. Принцип перспективы. Выкладки. Диджитальный подход к перспективе (в частности в интерфейсной среде) В поисках альтернативной сетки (диджитальная сетка) Диджитальный подход к текстовому набору

Домашка Тестовое задание проектировщику интерфейсов «Рамблер»

Ретроспектива занятия

На связи Группа groups.google.com/group/mekragroups.google.com/group/mekra Файлы … Вопросы лично