Применение в быту, технике и живой природе. Применение в быту, технике и живой природе. Простые механизмы. Выполнила: Волкова Валентина Алексеевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики.
Advertisements

Проверка домашнего задания: Физдиктант. Физдиктант. 1 вариант 1 вариант 1. Механическая работа, есть процесс… 2. Работу вычисляют по формуле … 3. Единицу.
Блоки. «Золотое правило» механики урок по физике в 7 классе Лащенов Антон Алексеевич учитель физики первой категории МОУ СОШ 33 г. Волгоград.
1 Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики.
«Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю!» Простые механизмы. Рычаг. 1.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
« Золотое правило » механики Уроки физики в 7 классе Учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
Презентация к уроку (7 класс). В презентации более 95% используются рисунки автора.На рекламном сайте автора ( ) можно.
г.Бучкина Е.А., учитель физики Воскресенской ООШ Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики.
Подвесим на левую и правую части рычага грузы. Нарушится ли равновесие рычага? Запишем условие равновесия рычага, предварительно определив плечи сил.
г. Простые механизмы. Рычаг.. Приспособления, служащие для преобразования силы, называют простыми механизмами.
Урок по физике в 8 классе «Золотое правило» механики Учительфизики Виноградненской ОШ Зинковская Людмила Ивановна.
1. Искусственный интеллект. 2. Прибор, для измерения физической величины. 3. Опора в трудной жизненной ситуации-… друга. 4. Физическая величина, обозначаемая.
Работа и мощность подготовила: ученица 7а класса Хренова Мария, учитель: Силина Н. А.
Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики Лесниченко А.В.
Амурская область Ивановский район с. Среднебелая учитель физики и математики Сорокина Ольга Адольфовна.
Простые механизмы
Механическая работа Мощность Кинетическая энергия Потенциальная энергия Закон сохранения энергии Машины и механизмы Момент сил Условие равновесия рычага.
Урок физики в 7 классе Коваленко МГ. Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Объяснение нового материала.
ФИЗИКА 7 КЛАСС «Простые механизмы» Учитель: Кузьмичёва И. А.
Транксрипт:

Применение в быту, технике и живой природе. Применение в быту, технике и живой природе. Простые механизмы. Выполнила: Волкова Валентина Алексеевна, учитель физики МБОУ «СОШ 4» г. Урай

Цели работы: Продолжить изучение простых механизмов; Продолжить изучение простых механизмов; Показать, где встречаются и как применяются, используются простые механизмы Показать, где встречаются и как применяются, используются простые механизмы

1. Какой отрезок является плечом силы F 1 ? а) АО; б) ОВ; в) АВ. 2. Как называется равенство: а) правило моментов; б) условие равновесия рычага; в) определение момента. 3. Какую физ. величину определяют по формуле: M=F. l а) работу; б) силу; в) момент силы. 4. В каких единицах измеряют момент силы? а) Дж; б) Н; в) Н. м. 5. Вычислить силу F 2, уравновешивающую силу F 1. а) 10 Н; б) 20 Н; в) 30 Н. Выполнить тестовое задание F1F1 F2F2 OА В F2F2 O F 1 =60H 10см 30 см

Простые механизмы блок ворот рычаг винт наклонная плоскость клин

Простые механизмы нашли широкое применение в различных областях жизнедеятельности человека: в сельском хозяйстве

в технике Токарный станок Слесарный станок Плотницкие инструментыИнструменты спасателей

в спорте

в живой природе

Наклонная плоскость так же широко применяется человеком винт клин

Человек – это очень сложный организм, система, состоящая из множества рычагов и рычажков различного вида, выполняющих различные функции. Человек – это очень сложный организм, система, состоящая из множества рычагов и рычажков различного вида, выполняющих различные функции.

Опорно–двигательный аппарат человека можно рассматривать как систему рычагов трех видов : Опорно–двигательный аппарат человека можно рассматривать как систему рычагов трех видов : F1F1 F2F2 O рис. а) O F1F1 F2F2 рис. б) O F1F1 F2F2 рис. в) Рычаг силы : F 2 < F 1 Рычаг скорости : F 2 > F 1 выигрыш в силе, но проигрыш в перемещении. проигрыш в силе за счет выигрыша в перемещении.

Череп как рычаг Свод стопы

Применение простых механизмов в быту техникемузыке живой природе спорте

Сколько и какие простые механизмы изображены на рисунке ?

Домашнее задание: Всем: Всем: § 58, читать, ответить на вопросы к параграфу. Упр устно, 5 – письменно, стр Творческое задание: Творческое задание: I вариант. Приготовить небольшое сообщение или презентацию о применении рычагов. II вариант. Проблемный вопрос: Подумайте, можно ли используя рычаг, получить выигрыш в работе? А в силе? В пути? III вариант. Составить кроссворд по данной теме.

Список литературы 1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа, Кац Ц. Б. Биофизика на уроках физики: Кн. для учителя: Из опыта работы.- М.: Просвещение, Балашов М. М. Физика: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений.- М.:Просвещение, Мир физики. Занимательные рассказы о законах физики: Сост. Ю. И. Смирнов. - СПб.: ИКФ «МиМ- Экспресс», Фото с сайтов yandex.ru, rambler.ru