Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Advertisements

Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Захлебин Андрей Владимирович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Портфолио учащегося Валькович Павел Владимирович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Портфолио учащегося Мигашкин Илья Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 4 «А» класс.
Ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области Ученик 3 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области Антипов.
Ванифатов Владислав Воспитанник объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского.
Портфолио Свистуна Василия г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Портфолио ученика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Никифоров Тимофей Андреевич Ученик 2 «В» класса МБОУ «СОШ 110» города Трёхгорного Челябинской области.
Научно – техническое направление Дополнительные образовательные программы учебный год.
МБОУ «СОШ 110» 9 «а» класс СинельниковаМарияСергеевна г.Трехгорный, Челябинская область.
МБОУ «СОШ 110» 4 «Б» класс МаксимоваМарияАлександровна г.Трехгорный Челябинская область.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Обучающийся Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станция юных техников высшей категории. Ученик 9 класса лицея.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Ангарск.
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности школьников в уч. году.
Транксрипт:

Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс

Достижения учащегося Неоднократный участник международного конкурса по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», по истории «Золотое руно» 2009 год призер муниципальной олимпиады по физике для юных 2010 год призер муниципальной олимпиады по географии 2010 год призер муниципальной олимпиады по химии для юных 2009 год призер муниципальной олимпиады по математике для юных

Участник 2 и финального этапа VI и VII международной олимпиады по основам наук

Достижения в робототехнике Занимается робототехникой с 2010 года. Участник и призер муниципальных, региональных, зональных и российских состязаний лего роботов.

год Первый городской робототехнический фестиваль 2 место – Соревнования «Перетягивание каната» Сусев А. 7 «б» Городские соревнования «Золотая осень»2 место – Соревнование «Триатлон»

Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Второй всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» 2011 год

Участник Регионального фестиваля «Лего-город мечты» Специализированной смены по развитию научно-технического творчества «Золотой запас» ВДЦ «Орленок» IV Всероссийского инновационного конвента молодежи г. Москва

2012 год Многопредметный конкурс научно- образовательных работ школьников "ЛЭТИ. Инженерная школа XXI века" участники второго тура Проект:«RREX»- Копытова М.9а, Сусев А.8б. Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» Региональный тур международных состязаний лего роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «Робот-аниматор» Городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Копытова Марина, Сусев Александр Секция Полезная модель и прикладное творчество 1 место Название работы «Робот-аниматор»

год Городской робототехнический фестиваль «Счастливое детство» 1 место в творческой категории Открытые межрегиональные соревнования по робототехнике 4 место в соревнованиях «Полоса препятствий» Ангарский робототехнический фестиваль «Роботэкспро» 1 место – Творческая категория Копытова М. 10 «а» Сусев А. 9 «б» проект «Робот-аниматор», «RREX» Городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» 2 место Сусев Александр Название работы «Робот- манипулятор» Региональный этап WRO3 место футбол роботов

Ангарский робототехнический фестиваль «Роботэкспо» Проект «RREX»- победитель в творческой категории Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна Консультанты проекта: Галкин Н. П. учитель технологии. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника, биология Состав проектной группы: Копытова Марина, 10 "А" класс, Сусев Александр 9 "Б" Проблема проекта: Может ли робот помочь людям с ограниченными физическими возможностями и как? Актуальность проекта: Люди с ограниченными возможностями движения часто оказываются в своем замкнутом мире из-за невозможности передвигаться и общаться, ведь небольшие препятствия в виде бордюра могут для инвалидов– колясочников оказаться непреодолимыми. Может ли современная техника помочь в решении таких вопросов?

Задачи проекта Изучить основные проблемы людей с ограниченными возможностями. Познакомится с понятием экзоскелет, историей его создания и использования. Создать модель экзоскелета ног человека, для помощи людям с ограниченными возможностями движения. Создать программу, которая бы позволяла экзоскелету имитировать движение человеческих ног. Необходимое оборудование Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix. Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта. Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование. Цель проекта: Создать действующую модель экзоскелета ног человека, которая бы позволила человеку с ограниченными возможностями движения помочь передвигаться без препятствий.