Надежные и безопасные решения для технологичного транспорта топливно-энергетического комплекса Доклад А.В. Маникаева, заместителя директора по развитию
1
Последствия аварий 2 Повреждение технических средств и транспортных узлов
Последствия аварий Загрязнение окружающей среды 3
Гибель людей и нанесение ущерба собственности предприятий Последствия аварий 4
Доказательство безопасности систем железнодорожной автоматики Испытания в независимых аккредитованных организациях: на устойчивость и прочность в условиях воздействия механических нагрузок и климатических факторов, электромагнитных помех и ошибок обслуживающего персонала; на безопасность функционирования в условиях нарушения целостности помехозащитных средств и при отказах элементов самих систем. Для получения допуска к эксплуатации устройств и систем независимая аккредитованная организация проводит: анализ концепции обеспечения безопасности функционирования технической документации, сравнение с безопасностью аналогичной продукции, выбор вида, объема и последовательности проведения испытаний, контролируемых параметров и методов их контроля. И только при положительном результате всех проверок и испытаний продукции выдается положительное заключение о безопасности и разрешение на ввод в постоянную эксплуатацию. 5
Документ «Доказательство безопасности» «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики» Документ «Доказательство безопасности» должен содержать: –вводные замечания; –нормативные документы, используемые для доказательства безопасности; –характеристику объекта; –доказательство работоспособности; –методы доказательства безопасности; –реальные ограничения; –программу и методику испытаний; –характеристику испытательной аппаратуры; –подтверждение безопасности, результаты испытаний и экспертизы; –заключение по безопасности; –список использованных источников. 6
Научно-производственный центр «Промэлектроника» уже более 20- ти лет осуществляет разработку, производство и поставку под ключ микропроцессорных систем автоматики и телемеханики для магистрального и промышленного железнодорожного транспорта 7
Проектно-изыскательские работы НПЦ «Промэлектроника» включен в список организаций, имеющих разрешение на выполнение проектных работ для ОАО «РЖД» Имеется более 30 утвержденных типовых материалов, методических указаний и технических решений по проектированию систем разработки НПЦ «Промэлектроника» НПЦ «Промэлектроника» сотрудничает более чем с 20 проектными организациями России и ближнего зарубежья 8 Работа НПЦ «Промэлектроника» организована в соответствии с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы Выполнение функций Генерального подрядчика при строительстве Выполнение СМР собственными силами Выполнение ПНР собственными силами с выездом пусконаладочных бригад Организация ПНР силами заказчика с привлечением представителя для авторского надзора 9
Обучение персонала заказчика, гарантийное и послегарантийное обслуживание Собственные учебные классы с реальными условиями эксплуатации систем, возможностью имитации любой ситуации при отказах Регулярные курсы повышения квалификации на базе НПЦ «Промэлектроника» Обучение эксплуатационного персонала на объектах при проведении ПНР Гарантийное и послегарантийное обслуживание внедряемых систем Пожизненное авторское сопровождение оборудования 10
География внедрения систем НПЦ «Промэлектроника» Системы НПЦ«Промэлектроника» успешно эксплуатируются: На всех железных дорогах- филиалах ОАО «РЖД» На железных дорогах Казахстана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Армении На десятках крупнейших промышленных предприятий, таких как ОАО«ГМК» Норильский Никель», ОАО«Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Северсталь» и других. 11
Спасибо за внимание! Научно-производственный центр «Промэлектроника» Россия, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 128 а т. +7 (343) ,