ГеоМаркетинг Ресурс
Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География наших исследований – Россия, Украина, Казахстан и Беларусь Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Стратегия ритейла Закон эффективного расположения точки - БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
ГЕОМАРКЕТИНГ - это поиск ОПТИМАЛЬНОГО количества точек в городе, территориально доступных МАКСИМАЛЬНОМУ количеству потребителей Цели Увеличение частоты контактов с потребителем Увеличение эффекта присутствия сети на территории Увеличение трафика посетителей точки РЕЗУЛЬТАТ Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Задачи Где живут Ваши потенциальные покупатели?Как они перемещаются по городу?Кто имеет лучшее месторасположение точек – Вы или Ваши конкуренты? Будет ли Ваш новый магазин «перетягивать» клиентов существующих магазинов вашей сети и конкурентов? Где наилучшее место в городе под открытие новой точки? Как эффективно с помощью наружной программы охватить максимальную аудиторию жителей города? Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Схема исследований Макроэкономический анализ городов Оценка объема рынка Исследование потребительских предпочтений Построение рейтинга городов ВЫБОР ГОРОДОВ Анализ текущих продаж Анализ городских баз данных Анализ пешеходного/автомобильного трафика Построение рейтинга районов ВЫБОР ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ Анализ долей рынка Анализ месторасположения точек конкурентов Оценка взаимовлияния/«канибализации» точек АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ Оценка ключевых геомаркетинговых показателей Математическое моделирование Расчет потенциала каждой точки города в модели Построение рейтинга мест для открытий точек ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ МЕСТ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОЧЕК
Схема исследований Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495) Мы работаем с геомаркетинговым набором данных: карта города (топология: кварталы, водные объекты, зеленые зоны; дорожная сеть: станции метро; здания и сооружения; административные округа и муниципальные районы; железные дороги, железнодорожные станции, мосты, тоннели и платформы ) география расположения сети гипермаркетов заказчика в городе слой дорожной сетки с указанием плотности автопотока по сегментам улиц слой пешеходных потоков слой распределение жителей по домам (кол-во чел/дом), округам, районам слой распределения (проживания) клиентов заказчика по домам и территории города слой точек продаж конкурентов дополнительно генерирующие трафик объекты: бизнес-центры, ТРЦ, ВУЗы и т.п. Анализируем индивидуальные данные точек продаж заказчика: торговая площадь тип гипермаркета (отдельно стоящее здание, гипермаркет расположенный в ТЦ и т.п.) этаж расположения гипермаркета количество работающих касс в гипермаркете и много другой полезной информации
Результаты Текущая география сетиТекущие продажи сетиПроживание клиентовПотенциал районовТорговые зоны охватаРейтинг лучших мест * пример некоторого набора геомаркетинговой аналитики Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Источники Открытые и закрытые базы данных Маркетинговые исследования Государственные и коммерческие статистические агентства Экспертные оценки Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Опыт работы Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)
Будем рады сотрудничеству Контакты Адрес: Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 412 Телефон: +7 (495) Internet: