ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Advertisements

Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Геоатлас «Торговые центры и гипермаркеты FMСG и DIY Москвы с Санкт-Петербурга»
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
Геоинтеллект ® Геомаркетинговый сервис – совместное предложение компаний 1 С:Северо-запад и Центра пространственных исследований для малого бизнеса СЗФО.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Гимназия 1 Работу выполнил Горлатых Вячеслав, ученик 11 Б класса Гимназия 1.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Marketing GEO – инструмент ведения и анализа маркетинговой информации Сочетание широкого спектра статистических данных по российскому рынку и программного.
Транксрипт:

ГеоМаркетинг Ресурс

Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География наших исследований – Россия, Украина, Казахстан и Беларусь Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Стратегия ритейла Закон эффективного расположения точки - БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

ГЕОМАРКЕТИНГ - это поиск ОПТИМАЛЬНОГО количества точек в городе, территориально доступных МАКСИМАЛЬНОМУ количеству потребителей Цели Увеличение частоты контактов с потребителем Увеличение эффекта присутствия сети на территории Увеличение трафика посетителей точки РЕЗУЛЬТАТ Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Задачи Где живут Ваши потенциальные покупатели?Как они перемещаются по городу?Кто имеет лучшее месторасположение точек – Вы или Ваши конкуренты? Будет ли Ваш новый магазин «перетягивать» клиентов существующих магазинов вашей сети и конкурентов? Где наилучшее место в городе под открытие новой точки? Как эффективно с помощью наружной программы охватить максимальную аудиторию жителей города? Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Схема исследований Макроэкономический анализ городов Оценка объема рынка Исследование потребительских предпочтений Построение рейтинга городов ВЫБОР ГОРОДОВ Анализ текущих продаж Анализ городских баз данных Анализ пешеходного/автомобильного трафика Построение рейтинга районов ВЫБОР ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ Анализ долей рынка Анализ месторасположения точек конкурентов Оценка взаимовлияния/«канибализации» точек АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ Оценка ключевых геомаркетинговых показателей Математическое моделирование Расчет потенциала каждой точки города в модели Построение рейтинга мест для открытий точек ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ МЕСТ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОЧЕК

Схема исследований Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495) Мы работаем с геомаркетинговым набором данных: карта города (топология: кварталы, водные объекты, зеленые зоны; дорожная сеть: станции метро; здания и сооружения; административные округа и муниципальные районы; железные дороги, железнодорожные станции, мосты, тоннели и платформы ) география расположения сети гипермаркетов заказчика в городе слой дорожной сетки с указанием плотности автопотока по сегментам улиц слой пешеходных потоков слой распределение жителей по домам (кол-во чел/дом), округам, районам слой распределения (проживания) клиентов заказчика по домам и территории города слой точек продаж конкурентов дополнительно генерирующие трафик объекты: бизнес-центры, ТРЦ, ВУЗы и т.п. Анализируем индивидуальные данные точек продаж заказчика: торговая площадь тип гипермаркета (отдельно стоящее здание, гипермаркет расположенный в ТЦ и т.п.) этаж расположения гипермаркета количество работающих касс в гипермаркете и много другой полезной информации

Результаты Текущая география сетиТекущие продажи сетиПроживание клиентовПотенциал районовТорговые зоны охватаРейтинг лучших мест * пример некоторого набора геомаркетинговой аналитики Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Источники Открытые и закрытые базы данных Маркетинговые исследования Государственные и коммерческие статистические агентства Экспертные оценки Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Опыт работы Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис (495)

Будем рады сотрудничеству Контакты Адрес: Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 412 Телефон: +7 (495) Internet: