Пусть ангелы поют, Как безобразен я. Всю боль возьму твою Себе, душа моя. Печальные глаза, Любимых губ кармин.. Как птица в небесах Ты над плечом моим. Я безобразен, да, Но тёплый свет прольют Пускай мои уста Теперь на грудь твою. Тебя покинет грусть, Усталость и тоска. И для меня ты, пусть, Как прежде далека, И ангелы поют, Как безобразен я... Всю боль возьму твою Себе, душа моя...
Авторы: Гареева Валентина Дмитриевна, учитель литературы. Панова Марина Евгеньевна, учитель изо. Вилкова Елена Степановна, библиотекарь Учащиеся 9 «В» класса Место работы: МБУ СОШ 84. Тольятти, 2012
Русская литература Изобразительное искусство Внеклассное чтение Учебные предметы: Аверьянова Анна Виноградов Роман Журавлева Кристина Санкеева Ксения Сычев Александр Кедало Анна Цигульский Игорь Участники проекта: Тип проекта: исследовательский
Чапман Достоевский Толстой Оско
Что есть любовь …
Каждый человек жив по-своему. Я думаю, в каждом человеке есть своеобразный стержень. И когда стержень ломается, человек умирает, хотя физически он жив. У кого-то этот стержень ломается из-за предательства, у кого-то из-за любви.
Мнения о любви в жизни человека. Человек жив своей любовью, так как без любви нет жизни. Многие люди считают, что они живут, но они ошибаются - они существуют. Пока есть любовь у тебя в сердце, есть смысл жизни твоей.
Любовь дарит положительные эмоции – по меньшей мере, радость и счастье. Это предполагает жизнь без болезней. Можно ее рассматривать и как смысл жизни, однако я отнесла бы любовь к средству, естественной, единственно правильной среде обитания всего живого на земле.
"Человеческое сердце – это музыкальный инструмент, оно содержит великую музыку. Она спит, но она здесь, ждёт подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. И это мгновение возникает через любовь. Без любви человек никогда не узнает, какую музыку он носил в своём сердце. Только через любовь эта музыка становится живой, пробуждённой, из возможной начинает становиться действительной... "
"Без любви человек может быть богатым, здоровым, знаменитым; но он не может быть нормальным, потому что он ничего не знает о внутренних ценностях... "
"Я дышу - и значит я люблю! Я люблю - и значит я живу!"
Так считают дети.
СемьЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ.
Родительская любовь Родительская любовь - с стороны представляет собой интеллектуальный восторг, возможный только на определённых уровнях культуры.
Проявления родительской любви.. Любовь к ребёнку заключается в выражении нежности, ласки и заботы со стороны родителей. Родительская любовь, возможно, самая искренняя, потому что она основана на сознательных и безграничных самопожертвовании и самоотдаче родителей.
Наиболее типичные проявления «сверх любви»:
Родительская любовь и современное общество:
Любовь к ребёнку…
«Родительская любовь дает детям чувство защищенности, жизненной опоры, делает их сильнее и увереннее. Если ребенка любят в детстве, он и сам будет способен любить»
Любовь к Отечеству
Что же такое Родина в судьбе и жизни человека?
Моя Родина Тольятти.
И жизнь, и слезы, и любовь… Пушкинское отношение к любви Наталья Николаевна Гончарова Анна Петровна Керн А. Осипова
Каждый выражает чувства как может: писатели через литературные произведения, музыканты и композиторы с помощью музыки. А вот художники передают всю яркость эмоций через живопись.
Любовь глазами художников
Сикстинская мадонна Дама с вуалью или Донна Велатта Мадонна делла Седиа, или Мадонна в кресле Рафаэль Санти
Вечеллио Тициан "Саломея" "Флора"
Карл Брюллов
.
Это вечный вопрос... Что есть любовь? Человечество на протяжении всей своей истории пытается на него ответить.
Темы самостоятельного исследования для учащихся 1. Зарисовки Пушкина 2. Изображение отношений мужчины и женщины в работах великих художников 3. Ознакомление с несколькими произведениями, попробовать свои силы в стихосложении
Этапы проведения проекта 1. Подготовительный этап подготовка к проведению проекта темы для творческих работ учащихся темы для учебных исследований учащимися определение знаний, умений, опыта учащихся. план оценивания формирование групп учеников с учётом их интересов и учебных потребностей для учебной, творческой, исследовательской работы
Этапы проведения проекта 3. Заключительный этап Защита исследовательских работ учащихся. Основные выводы по теме исследования. Выставка произведений художественной литературы «Страна ЛЮБОВЬ огромная страна»
Информационные ресурсы Литературные: А.С.Пушкин. Евгений Онегин М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени. Лирика Н.А. Некрасов. Лирика. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. Шекспир. Сонеты Петрарка. Сонеты. В. Гюго. Собор Парижской Богоматери. Д. Лондон. Сердца трёх. Маленькая хозяйка большого дома. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи. М. Булгаков. Мастер и Маргарита. Б. Окуджава. Стихи. Э. Асадов. Стихи. В. Высоцкий. Стихи. Поэты серебряного века. И. Зюзюкин. Из-за девчонки. Ресурсы Интернет: rii_iskusstva#