Выполнила ученица 8 класса МОУ-СОШ с.Новоселовка Сергеева Инна Евгеньевна Руководитель: Кузнецова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 9 «А» класса Ишненской школы Шинакова Юлия учитель: Шилко О.Н. МОУ Ишненская СОШ.2007г.
Advertisements

Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Образовательный портал «Непрерывная подготовка учителей технологии» МОУ СОШ 46,г.Калининград Работу выполнил :учащийся 2 класса Самолыго Александр.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 р.п.Кузоватово Презентация по технологии учащейся 8 класса Коренковой Ирины.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Декоративно- прикладное творчество Урок технологии, 7 класс Учитель Сафонова Н. И.
Вышивка атласными лентами Разгадайте кроссворд. Если работа выполнена правильно, то в колонке с выделенным цветом прочитайте слово,
Открытка с розами из атласных лент Автор: Кононова Е.В. учитель технологии МБОУСОШ 77 г. Ижевск Удмуртия.
Вышивка шелковыми лентами Картина «Полевые цветы» Кожевникова Анастасия 8 класс лицей 3 г. Кропоткин Краснодарского края Руководитель: Косова Татьяна Ивановна,
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Творческий проект «Пушистая сирень». Выполнила ученица 1 класса МБОУОШ п. Осаново-Дубовое Яшина Анна. Руководитель : Баклыкова Е.С.
Урок технологии 7 класс Тема урока: Творческий проект «Подарок своими руками» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Вышивка лентами Анютины глазки Практический фото-урок Техника выполнения Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГОУ СОШ 380 СПб.
Автор Коровина Наталья Николаевна Педагог дополнительного образования МОУ НОШ 11 г. Чебаркуль учебный год.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
МБОУ средняя общеобразовательная школа 5 Творческий проект Тема: Панно Аромат весны Выполнила: Гетун Н. Ученица 11 кл. Руководитель: Анциферова Н. Н. Карачев.
Вышивка лентами Практический фото-урок Техника выполнения Учитель швейного дела Суханова Екатерина Леонидовна.
Транксрипт:

Выполнила ученица 8 класса МОУ-СОШ с.Новоселовка Сергеева Инна Евгеньевна Руководитель: Кузнецова Т.В.

І. Организационно-подготовительный этап І. Организационно-подготовительный этап 1. Выбор и обоснование проблемы 1. Выбор и обоснование проблемы У меня проблема: что подарить маме на 8 Марта? День этот не за горами, остался всего месяц, значит, нужно быстро поискать идеи для подарка и приступать к выполнению. У меня проблема: что подарить маме на 8 Марта? День этот не за горами, остался всего месяц, значит, нужно быстро поискать идеи для подарка и приступать к выполнению. Что можно подарить маме, чтобы ей было особенно приятно? Конечно что-то, сделанное своими руками, поэтому все идеи, связанные с покупкой готовых подарков в магазине не годятся. Что же я умею? Что можно подарить маме, чтобы ей было особенно приятно? Конечно что-то, сделанное своими руками, поэтому все идеи, связанные с покупкой готовых подарков в магазине не годятся. Что же я умею? Прежде всего, я умею шить. Можно было бы сшить маме фартук или халатик. Нет, фартук я ей уже дарила в прошлом году, а для шитья халатика нужна ткань, нужно снять мерки, делать примерки, и поэтому подарок не будет сюрпризом. Эта идея не годится. Прежде всего, я умею шить. Можно было бы сшить маме фартук или халатик. Нет, фартук я ей уже дарила в прошлом году, а для шитья халатика нужна ткань, нужно снять мерки, делать примерки, и поэтому подарок не будет сюрпризом. Эта идея не годится. Еще можно было бы испечь торт. Правда, этот подарок очень быстро съест вся семья и не останется ничего на память. Так что эта идея хороша, но только как дополнение к основному Еще можно было бы испечь торт. Правда, этот подарок очень быстро съест вся семья и не останется ничего на память. Так что эта идея хороша, но только как дополнение к основному

подарку. А еще в этом году на уроках технологии я научилась вышивать лентами, и мне очень нравится иглой и разноцветными лентами создавать букеты цветов. Ура! Я подарю маме букет цветов, который никогда не увянет, и будет радовать очень долго. А еще в этом году на уроках технологии я научилась вышивать лентами, и мне очень нравится иглой и разноцветными лентами создавать букеты цветов. Ура! Я подарю маме букет цветов, который никогда не увянет, и будет радовать очень долго. 2. Сбор информации 2. Сбор информации Теперь мне потребуется очень много информации. В этом поможет учебник, книги по вышивке лентами, материалы по цветоведению, художественные открытки и даже детские книжки для раскрашивания. Нужно собирать в «копилку» весь понравившейся материал, рисунки, схемы. Мне нужно подумать. Теперь мне потребуется очень много информации. В этом поможет учебник, книги по вышивке лентами, материалы по цветоведению, художественные открытки и даже детские книжки для раскрашивания. Нужно собирать в «копилку» весь понравившейся материал, рисунки, схемы. Мне нужно подумать. 3. Обдумывание проекта 3. Обдумывание проекта Время – как долго я буду решать эту проблему, сколько времени осталось до праздника? Времени не очень много, поэтому нельзя увлекаться сложными работами, можно не справиться, и подарок не будет готов к сроку. Время – как долго я буду решать эту проблему, сколько времени осталось до праздника? Времени не очень много, поэтому нельзя увлекаться сложными работами, можно не справиться, и подарок не будет готов к сроку.

Материалы – какие материалы уже имеются в моем распоряжении и какие можно купить без проблем? У меня есть ленты, которые остались от предыдущей вышивки, их можно использовать для панно, нужно только брать однотонные приятных пастельных расцветок, и лучше, если они будут атласные. Ленты для вышивки у меня есть в большом количестве, а если какого-то цвета не окажется, всегда можно купить в магазине или спросить у подружек. Материалы – какие материалы уже имеются в моем распоряжении и какие можно купить без проблем? У меня есть ленты, которые остались от предыдущей вышивки, их можно использовать для панно, нужно только брать однотонные приятных пастельных расцветок, и лучше, если они будут атласные. Ленты для вышивки у меня есть в большом количестве, а если какого-то цвета не окажется, всегда можно купить в магазине или спросить у подружек. Стоимость – сколько это будет стоить? Видимо, стоить это будет совсем не дорого, потому что у меня все необходимое уже есть. Стоимость – сколько это будет стоить? Видимо, стоить это будет совсем не дорого, потому что у меня все необходимое уже есть. Функции – для выполнения, каких функций нужна данная вещь? Вот здесь снова нужно подумать. Букет можно вышить на канве, оформить в рамку и повесить панно не стену в маминой комнате. Пожалуй, это лучшее решение, нужно только купить рамочку или попросить папу сделать ее из реечек. Функции – для выполнения, каких функций нужна данная вещь? Вот здесь снова нужно подумать. Букет можно вышить на канве, оформить в рамку и повесить панно не стену в маминой комнате. Пожалуй, это лучшее решение, нужно только купить рамочку или попросить папу сделать ее из реечек.

Внешний вид – как панно будет выглядеть? Оно будет небольшого размера, потому что у меня есть несколько сюжетов для вышивки на художественных открытках. Внешний вид – как панно будет выглядеть? Оно будет небольшого размера, потому что у меня есть несколько сюжетов для вышивки на художественных открытках. Сопутствующие материалы – понадобится рамка размером 40х45см. Сопутствующие материалы – понадобится рамка размером 40х45см. Итак, я выбираю букет роз. Итак, я выбираю букет роз. ІІ. Технологический этап ІІ. Технологический этап 1.Выбор инструментов, приспособлений и материалов 1.Выбор инструментов, приспособлений и материалов Для работы мне понадобятся следующие инструменты и приспособления: пяльцы, игла с большим ушком, наперсток, ножницы, калька, копировальная бумага, мел, острозаточенные простые карандаши, утюг. Для работы мне понадобятся следующие инструменты и приспособления: пяльцы, игла с большим ушком, наперсток, ножницы, калька, копировальная бумага, мел, острозаточенные простые карандаши, утюг. Теперь надо определиться с материалами для вышивки. Для фона я выбираю канву. Теперь надо определиться с материалами для вышивки. Для фона я выбираю канву. По цвету фон должен быть черным. По цвету фон должен быть черным. Цвет лент: Цвет лент:

Зелено-бирюзовый – для вышивки листьев. Зелено-бирюзовый – для вышивки листьев. Розовый – для вышивки бутонов и роз. Розовый – для вышивки бутонов и роз. Бардовый – для вышивки роз и бутонов. Бардовый – для вышивки роз и бутонов. Оранжевый, вишневый, салатный –для вышивки роз. Оранжевый, вишневый, салатный –для вышивки роз. Ярко зеленый – для вышивки стебля Ярко зеленый – для вышивки стебля Фиолетовый – лента вокруг стеблей (захваточная лента). Фиолетовый – лента вокруг стеблей (захваточная лента). 2. Техника вышивки 2. Техника вышивки Цветы роз вышиваю в технике плиссирования и паутинки. Бутоны и листья вышиваем ленточным стежком. Цветы роз вышиваю в технике плиссирования и паутинки. Бутоны и листья вышиваем ленточным стежком. Стебли цветов вышиваем стебельчатым швом. Стебли цветов вышиваем стебельчатым швом. Дополнительные материалы: нитки мулине, степлер. Дополнительные материалы: нитки мулине, степлер. 3. Составление инструкционно-технологической карты. 3. Составление инструкционно-технологической карты. «Изготовление панно в технике ручной вышивки» «Изготовление панно в технике ручной вышивки»

Выполняемая операция Техникавышивки Инструменты и приспособления 1 Перевести рисунок на кальку Простой мягкий карандаш, калька 2 Перевести рисунок с кальки на ткань Простой твердый карандаш, копировальная бумага 3 Запялить ткань Пяльцы 4 Вышить листья цветов Ленточный стежок Игла, лента, наперсток. 5 Вышить цветы розы Плиссиро-вание Лента, нитки. 6 Вышить цветы розы Паутинка Нитка, лента. игла. 7 Вышить стебель Стебельча- тый шов Лента, игла, наперсток. 8 Закрепить все концы лент с тыльной стороны Игла, нитка 9 Натянуть вышивку на подрамник Степлер

III. Заключительный этап III. Заключительный этап Оценка работы Оценка работы Удалось ли мне решить проблему? Я показала работу дома, и всем очень понравилось, теперь я жду самой главной оценки: что скажет моя мама. День рождения еще впереди. Удалось ли мне решить проблему? Я показала работу дома, и всем очень понравилось, теперь я жду самой главной оценки: что скажет моя мама. День рождения еще впереди.