Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная лекция. нейропсихология патопсихология психосоматика психология аномального развития ( дизонтогенез психики ) психокоррекция и психотерапия.
Advertisements

О Т Ч Е Т Епанешниковой Надежды Викторовны о работе за годы для аттестации на первую категорию по специальности медицинская психология Клиники.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолог в детском саду. Психиатр – врач в области профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Психотерапевт – специалист с высшим медицинским.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии.
О работе лаборатории клинической психологии ОКСПНБ 1 Заведующая лабораторией Климова Любовь Федоровна.
Психологические вопросы лечения и реабилитации. Психотерапевтические приемы направлены: Восстановление личностного и социального статуса больного с помощью.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ.
Медицинская психология в системе здравоохранения Выполнила: Молдыбаева Елена Проверила: Толегенова А.А.
ШКОЛА КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ Встреча первая 13 ноября 2009 г. Встреча первая 13 ноября 2009 г.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Зачем психолог в ДОУ. Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПСИХИАТРИИ А.Е. Бобров Московский НИИ психиатрии кафедра психиатрии факультета усовершенствования врачей.
Независимая медицинская экспертиза: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Организация Школы инсульта в МСЧ 11 Заведующий отделением неврологии, врач- невролог Нечаев И.В.
О КАЗАНИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ И НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СОСТАВЕ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БРИГАД г. Ноябрьск 2012 г. 1.
Организация лечебно- реабилитационного процесса в наркологии. Московский НПЦ наркологии г. Заместитель главного врача по медицинской части Шипицын.
Транксрипт:

Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку на факультете последипломного образования по клинической психологии, владеющий различными методами психопрофилактики и медико-социальной реабилитации, психодиагностики, психокоррекции, психологического консультирования, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики и получивший сертификат по клинической психологии.

Задачи клинического (медицинского) психолога Содействие в лечебном, диагностическом, реабилитационном, профилактическом процессе Обеспечение индивидуального подхода к каждому пациенту на основе клинико- психологического исследования Профилактика и преодоление психопатологических отклонений в личностной сфере пациента

Задачи патопсихологического исследования Получение данных для диагностики. Исследование динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией. Участие в экспертной работе. Участие в реабилитационной работе. Исследование недостаточно изученных психических заболеваний. Участие в психотерапевтической работе.

Получение данных для диагностики Данные носят вспомогательный характер и сопоставляются с результатами клинического наблюдения и лабораторных исследований.

Исследование динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией. изучает влияние терапии на течение болезни; свидетельствует об эффективности проводимого лечения; характеризует особенности наступления ремиссий и структуры формирующегося при этом психического дефекта.

Участие в экспертной работе. судебно-психиатрическая экспертиза; военная экспертиза; трудовая экспертиза; экспертиза детского возраста.

Участие в реабилитационной работе Восстановление больным его положения в обществе.

Исследование недостаточно изученных психических заболеваний Проводится на больших группах больных, подбираемых по наличию у них, изучаемых психопатологических симптомов.

Участие в психотерапевтической работе диагностика психического заболевания; обнаружение таких личностных свойств больного, на которые в последующей психотерапевтической работе следует обратить особое внимание; проведение непосредственно самой психотерапии.