А. Новохацки. совокупность методологических подходов к проведению клинических исследований, оценке и применению их результатов на практике способ клинической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистические показатели Основная категория статистики – статистический показатель. Статистический показатель представляет собой результат обобщения информации.
Advertisements

Понятие об экономической статистике, ее предмет и методы. Экономическая статистика - это одна из наиболее важных отраслей статистики как научной дисциплины.
Технология системного анализа урока. Отсутствие цели посещения Отсутствие программы наблюдения Рассмотрение педагогических средств и приемов вне зависимости.
Методы исследования возрастной психологии. АКТУАЛЬНОСТЬ: Человек это многоплановое явление. Его исследование должно носить целостный характер. Поэтому.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРОГОВЫХ СОВОКУПНОСТЕЙ СЕРГА Л.К., к.э.н., доцент кафедры Статистики.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА СКП-ЛПБ-31 ИСМУХАМБЕТОВА АНАСТАСИЯ Виды психологических диагнозов.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Автор курса: д.п.н., проф. ГАГАРИН Александр Валерьевич Учебная дисциплина:
РАЗДЕЛ 1. "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" Тема 1.2. «Основы медицинской статистики и организации статистического.
Спецсеминар Тема «Понятие судебного доказывания и его структура.» Доклад студента группы Ю уг (б) – 12 (з) Аветисянц Артура Владимировича.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Тема "Методы психологии".. Природа через человека познает самое себя. Если это так, то психология - это познание человечеством своей собственной природы.
Виды психологических диагнозов Выполнила : Самогина А.А. СКП-ЛПБ-31.
Транксрипт:

А. Новохацки

совокупность методологических подходов к проведению клинических исследований, оценке и применению их результатов на практике способ клинической практики, в которой специалист применяет в ведении пациента методы, полезность которых доказана в математически доказательных исследованиях

1. Все элементы клинической практики могут иметь качественные и количественные выражения 2. Все элементы клинической практики могут основываться на объективных доказательствах, опираясь на достоверные исследования

1. Недостаточная методологическая разработанность 2. Необеспеченность адекватным инструментарием 3. Нечеткость критериев выделения нормы и патологии психической деятельности 4. Преобладание клинических методов исследования

Отсутствие научных исследований в области клинической ( медицинской ) психологии, предметом которых является определение методологических принципов ЕВМ применительно именно к медико - психологической практике

1. Различные исследования, предметом которых выступают одни и те же психические феномены, зачастую, проводятся разным инструментарием, не являющимся доказательным критерием применительно к изучаемому явлению 2. Отсутствие качественных отечественных и адаптированных зарубежных методик

1. Неселективность популяции по дихотомическому критерию – « норма / патология » 2. Латентность протекания и собственный индивидуальный период развития психической патологии 3. Патологические показатели перекрывают значения нормы и наоборот

Сущность – объективизация субъективных оценок и выводов по результатам клинических методов исследования ( наблюдение, интервью, беседа и т. п.) вместо качественно - количественных измерений, результаты которых доступны обработке.

1. « Байесовское мышление » Спсобность оперировать статистическими категориями и давать вероятностную оценку данных исследования

2. Результаты должны быть направлены на пациента Учет не только « конечных точек » ( симптомов ), но и второстепенных показателей влияющих на качество жизни

3. Наличие навыков критического чтения у клинициста Системный подход к оценке доказательности и применимости результатов многочисленных научных исследований.

1. Вынесение справедливого клинического решения в каждом конкретном случае 2. Более четкое разграничение предметной области психиатрии и клинической психологии 3. Сведение медицинских и клинико - психологических результатов к единому выводу

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!