Открытый урок по геометрии для 8 класса по теме « Четырехугольники ». Авторы: учитель математики Филипская В.В. учитель информатики и экономики Малахова Е.В.
Тип урока: повторительно- обобщающий.
Цель: обобщение материала по теме «Четырехугольники», проверка пройденного материала. Задачи: обобщить полученные по теме «Четырехугольники», продолжить развитие логического мышления, пространственного воображения при решении практических задач, продолжить формирование навыков работы в группе привитие интереса к предмету через межпредметные связи математики и информатики.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Контроль знаний учащихся: – Проверка теоретических знаний в виде тестирования. – Решение занимательных задач. – Выполнение практических заданий. 3. Подведение итогов работы учеников. 4.Подведение итогов урока.
1. Проверка теоретических знаний. Тест 1 Тест 2 Тест 3
2. Занимательные задачи
Сделать только один разрез параллелограмма так, чтобы хотя бы одна из фигур была четырехугольником.
Сделать один разрез так, чтобы одна из фигур была четырехугольником.
Можно ли с помощью данной фигуры замостить поле без зазоров?
«Сравнения»
? На что похожи эти фигуры?
?
?
?
?
3. Практические задания
Сколько останется углов, если у четырехугольника отрезать один угол?
«Собери квадрат»
Сколько здесь четырехугольников?
Составить картинку из прямоугольников