МОУ СОШ 2 города Куйбышева Итоговое занятие «Математика» Учитель: Клименкова ЕИ. Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» По программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
Цели: 1.Обобщить полученные знания. 1.Обобщить полученные знания. 2.Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт,умение сравнивать фигуры по величине,ориентироваться во времени и пространстве,различать геометрические фигуры. 2.Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт,умение сравнивать фигуры по величине,ориентироваться во времени и пространстве,различать геометрические фигуры. Аннотация
«Узнай по описанию» Мой весёлый, звонкий мяч Мой весёлый, звонкий мяч Ты, куда помчался вскачь? Ты, куда помчался вскачь? Красный, жёлтый, голубой Красный, жёлтый, голубой Не угнаться за тобой. Не угнаться за тобой.
Узнай по описанию Я длинный, тонкий, деревянный, Я длинный, тонкий, деревянный, Любого цвета быть могу. Любого цвета быть могу. И если ты меня заточишь, И если ты меня заточишь, То нарисую, что захочешь. То нарисую, что захочешь.
Математические загадки. Пять детей в футбол играли. Пять детей в футбол играли. Одного домой позвали. Одного домой позвали. Смотрит он в окно: считает, Смотрит он в окно: считает, Сколько всех друзей играет. Сколько всех друзей играет.
Математические задачи Я нашёл в дупле у белки Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких. Пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, Вот ещё один лежит, Мхом заботливо укрыт. Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай- ка. Все орешки посчитай- ка.
Минутка отдыха Я иду, и ты идёшь: раз-два-три. Я иду, и ты идёшь: раз-два-три. Я пою и ты поёшь: раз-два-три. Я пою и ты поёшь: раз-два-три. Мы идём, и мы поём: раз-два-три. Мы идём, и мы поём: раз-два-три. Очень дружно мы живём: раз-два-три. Очень дружно мы живём: раз-два-три.
О каком времени года это стихотворение? Катя, посмотри-ка: Катя, посмотри-ка: Белый снег лежит. Белый снег лежит. Каждая снежинка Каждая снежинка Что-то говорит: Что-то говорит:
О каком времени года идёт речь? «Доченька, куда ты?» «Доченька, куда ты?» «Я бегу во двор, «Я бегу во двор, Хочется послушать Хочется послушать Снежный разговор» Снежный разговор»
Источники Бородина А.К. «Занимательная математика»; М., «Просвещение», 2000 г. Бородина А.К. «Занимательная математика»; М., «Просвещение», 2000 г. Воронов С.Г. «Учитесь думать»; М., «Просвещение», 2001 г. Воронов С.Г. «Учитесь думать»; М., «Просвещение», 2001 г