1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.
2 История История контекстной рекламы
3 В 1998 г. Джеффри Брюил. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). Крупнейшие сервисы Рунета: Бегун, Яндекс Директ, Google AdWords В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).
4 История развития 2003 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий
5 История развития 2008 г появляется баннер 240x400 в результатах поиска В июне 2008 г Бегун запустил контекстную рекламу на видео
6 История развития За свою 10-ти летнюю историю контекстная реклама прошла большой путь. Сегодня она является самым эффективным инструментом привлечения покупателей через и интернет.
7 Техника подбора слов
8 Шаг 1. Бриф Бриф на создание РК «braslet.ru» ФИО Иванов И.И. Название компании ООО «Браслеты» Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа резиновых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Планируемые сроки кампании: ноябрь 09 География продаж: Москва Возможно ли оставить заявку на сайте: нет Время и дни работы Ваших операторов/обработки заказов на сайте: будни, 10:00-18:00 Наличие спецпредложений на данный товар/услугу: плюшевый Мишка в подарок Основные отличия Вашего товара/компании от товаров/компании Ваших конкурентов: очень добрые и отзывчивые операторы на телефоне Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Хорошая кампания начинается с брифа! Хорошая кампания начинается с брифа! Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа силиконовых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Шаг 1. С чего начинается хорошая кампания?
9 Шаг 2. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (купить силиконовый браслет и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (помочь детям, помочь сиротам) конкуренты (браслет евросеть, деревянный браслет) Шаг 2. Создаём список
10 Шаг 3. Подбираем слова Шаг 3. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: купить силиконовый браслет, покупка сб, заказать сб, заказ сб и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: браслет с надписью, силиконовые браслеты на руку и т.д. Используем: - неправильное написание: селиконовый браслет - неправильную раскладку: htpbyjdsq,hfcktn - синонимы: резиновый браслет - сленг: резиновая фенечка Не забываем использовать стоп-слова!
11 Шаг 4. Любуемся результатом Итог:
12 Как делать эффективные объявления
13 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Ищете Asus eeps? Только до 18 ноября: мышка + коврик в подарок! Бесплатная доставка. Чем хорошо МакБук? Об этом мы расскажем с особенным удовольствием. Подробнее …
14 Задачка От слов к продажам (коммерческий трафик)
15 Условие Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно
16 Решение - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Решение: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись! Итог: продано 12 авто - используем н/ч продающие запросы (купить авто) - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)
17 Вопросы Остались вопросы? Все секреты контекстной рекламы в одном месте. Подробнее … Begun.ru/secret
Евгений Рыжов отдел продаж Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 18