Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.
Что предлагалось клиенту по соцмедиа при небольшом бюджете - скупка ссылок в блогуне -размещение нескольких постов у тысячников - покупка группы вконтакте
Что было предложено нами клиенту -небольшое исследование -Совместная с клиентом постановка целей и задач -Гайдлайны и тренинг -Инструмент для мониторинга -... и поработать самостоятельно :)
Что делается и зачем -Мониторинг потенциальных клиентов в блогах и на форумах -Поддержка экспертного статуса на специализированных форумах -Специализированная группа в контакте -Блог топ-менеджера компании – репутация и повышение доверия потенциальных клиентов
Мониторинг, приносящий готовых клиентов
Группа, приносящая готовых клиентов
Тактические результаты -+ 20% новых клиентов в месяц – из соцмедиа -Снижение стоимости привлечения клиента с 1500 р до 460 рублей -Конверсия из соцмедиа комментарий/звонок выше чем их контекстной рекламы -Конверсия звонок/клиент выше в 1,5 раза
Спасибо за внимание! Александра Галицкая, креативный директор агентства «Медиург»