История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Advertisements

Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Стартовая презентация проекта «Путешествие в мир пословиц» Подготовлена учителем русского языка Зиновьевой Е. Е.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Родители обучающихся и проектная деятельность. Проблема должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития.
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В г.
Транксрипт:

История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область

Основополагающий вопрос: О чём может рассказать самовар? О чём может рассказать самовар? Учебная тема: «Предметы окружающие нас» Учебные предметы: окружающий мир Участники: учащиеся 3 класса

Цель: Цель: развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Время работы: Время работы: 1 неделя. Режим работы: Режим работы: внеурочное время. Участие родителей: Участие родителей: поощряется.

Темы самостоятельных исследований Что такое самовар Что такое самовар Появление самовара в России Появление самовара в России Русские поэты о самоваре Русские поэты о самоваре Загадки о самоваре Загадки о самоваре Результаты представления исследований Веб-страница История самовара.htm Веб-страница История самовара.htmИстория самовара.htmИстория самовара.htm

Подготовительный этап определение темы; выбор рабочих групп и распределение ролей; определение источников информации, постановка задач; выбор критериев оценки.

Основной этап разработка проекта Основной этап разработка проекта (сбор и уточнение информации) Учащиеся Самостоятельно работают с информацией, анализируют и синтезируют идеи. Оценивают результат работы Учитель Наблюдает и консультирует

Заключительный этап Защита проекта Ученики выступают перед одноклассниками и жюри