1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка. 4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно- гигиеническую культуру.
-безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства; - создания разнообразных образовательных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы; - приоритета индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка; - личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря; - гуманного характера отношений и оздоровительно- образовательных программ; - конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей; - единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.
- укрепление здоровья детей; - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; - расширение социального опыта; - формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга; - вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда; - формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
- Поведение ребенка. - Умение взаимодействовать c другими членами временного детского коллектива. - Отношение ребенка к себе и окружающим. - Эмоциональное состояние ребенка. - Уровень представления ребенка о ценностях человеческой жизни.