Духовно – нравственное направление в воспитательной работе МОУ « Бугровская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Advertisements

Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в средней школе.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Транксрипт:

Духовно – нравственное направление в воспитательной работе МОУ « Бугровская СОШ »

В. А. Сухомлинский Духовность это система интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей, реализующаяся в творческой созидательной деятельности, моральных принципах, нормах поведения.

Процесс развития нравственных качеств НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И ИДЕАЛЫ НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ ТРАДИЦИИ ПРИВЫЧКИПОСТУПОК

Нравственное воспитание : Воздействие на сознание, чувства, поведение воспитанников. Ориентация на Добро, Любовь ко всему сущему. Ориентация на Истину и Красоту.

Цели : Формирование нравственно целостной личности. Воспитание человека нового времени.

Задачи : Формирование нравственного сознания. Развитие нравственных чувств. Выработка нравственного поведения, культуры общения.

ПАТРИОТИЗМ ДУХОВНОЕ НАЧАЛО ( совесть ) БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ( привязанность к месту ) СОЦИАЛЬНОЕ НАЧАЛО ( формирование сознательной личности )

Духовное начало 1.Нравственные ценности. 2. Эстетическое воспитание.

Биологическое начало 1.Принятие своей « Малой Родины ». 2. Преемственность традиций.

Социальное начало 1.Накопленного жизненного опыта. 2. Образование.

Развитие духовности и нравственности ребенка Первой ступенью духовно – нравственного воспитания ребенка является СЕМЬЯ.

Воспитательная функция семьи 1.Формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи накопленного обществом социального опыта ; выработка у них научного мировоззрения. 2. Систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого его члена в течение всей его жизни.

Для кого делаем ? Для детей, родителей, педагогов. Что делаем ? Организуем работу с детьми и их родителями. Как делаем ? Создаем условия для совместной деятельности учителей, детей и родителей.

В нашей работе мы делаем акцент на совместную результативную деятельность детей, родителей, школы и общественных организаций.

МОУ « Бугровская СОШ » Администрация поселения Совет ветеранов КДЦ, ДДЮТ, ДОУ Церковь Культурное наследие Санкт - Петербурга Воинская часть

День семьи, любви и верности

Вечера при свечах « Спешите делать добро »

Встречи с ветеранами

Летний лагерь « Надежда »

Митинги, посвящённые Дням памяти

Взаимодействие с воинской частью 75752

Смотр строя и песни

« Хоровой » руководитель : Бодокина Екатерина Владиславовна

« История Санкт - Петербурга » Руководитель : Якушенко Людмила Александровна

День призывника

Зарница

Кадетский класс

Культурное наследие Санкт - Петербурга

Волонтерское движение « Милосердие »

День Матери

Защита проектов, посвященных 200 летнему юбилею празднования победы в Отечественной войне 1812 года

Церковь Бугровского поселения Августовской иконы Божьей матери

Программа « Основы религиозных культур и светской этики » очень гармонично вплетается в концепцию духовно – нравственного воспитания школы.

Спасибо за внимание