МОУ Новохопёрская средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание развивающей образовательной среды на уроках и внеклассных мероприятиях по биологии» Кузнецова Ольга Николаевна учитель биологии МОУ Бутурлиновская.
Advertisements

Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ «Докучаевская СОШ» Таловского района Воронежской области педагогический стаж 36 лет квалификационная.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Транксрипт:

МОУ Новохопёрская средняя общеобразовательная школа 2

Приоритетные направления учебной работы Коллектив школы работает над научно-методическим проектом «Повышение качества образования на основе индивидуализации обучения и воспитания учащихся с использованием современных педагогических технологий», целями которого является обогащение содержания образования новыми процессуальными умениями, развитие способностей оперировать информацией, творчески решать проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. В начальной школе приоритетным является развивающее обучение с внедрением педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. В среднем звене преобладают информационно-коммуникативные технологии с элементами проектно- исследовательской деятельности. В старших классах организовано обучение по химико-биологическому профилю. Для повышения качества образования создано научное общество учащихся «Эрудит», которое объединяет учителей и одаренных старшеклассников. Результатом совместной работы стало участие учеников в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах и проектах. За последние три года в Золотую книгу выпускников Воронежской обл. занесены 11 медалистов. Проф. определение

Научно-методический проект «Сетевое взаимодействие МОУ Новохопёрская СОШ 2 и МОУ ДОД «Станция юных натуралистов» в плане профилизации школьников» УровеньУчебная деятельностьВнеучебная деятельность Начальные классыВведение в учебный процесс учебные модули Совместное проведение мероприятий; летний лагерь Среднее звеноВведение учебных модулей. С 8 класса – элективные курсы. Проведение мероприятий, МЭЗ, Марш Парков Старшеклассники- профильные учебные предметы в непрофильных классах; - профильные предметы в профильном классе; - проектная деятельность. Проведение летних практик; НОУ; совместные экологические природоохранные проекты; участие в региональных мероприятиях.