Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» МОУ «Усть-Кяхтинская СОШ» Серия «Занимательная математика»
Advertisements

Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Интеллектуальная игра Сборная школы – сборная знатоков.
Интеллектуальная игра Иванова Т.В. учитель математики.
Станция «Угадай-ка» Станция «Угадай-ка» Попкова Т.Г. и Шитова И.А. МБОУ СОШ 2 МО город Горячий Ключ.
Выйдя на пенсию, старуха Шапокляк очень полюбила детей и устроилась учителем математики в школу Двоечник ЧЕБУРАШКИН.
Составитель: Пашкова Е.И. учитель информатики. Ответьте, правильны ли данные рассуждения. Объясните своё мнение. 1)Пианино – это музыкальный инструмент.
Среди 5-7 классов …
«Своя игра» Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Презентация выполнена учителем математики ГОУ СОШ6 п. Передового Изобильненского района Богдановской Валентиной Михайловной.
Н А СТОЛЕ СТОЯЛИ 3 СТАКАНА С ВИШНЕЙ. О КСАНА СЪЕЛА ОДИН СТАКАН ВИШНИ. С КОЛЬКО СТАКАНОВ ОСТАЛОСЬ ?
Математическая викторина «Что?, Где, Когда?» С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и.
«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.
Математическая викторина Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Калининграда Удалова С.А.
Клуб весёлых и находчивых. 1 тур разминка 1.Крыша одного дома несимметрична: один ее скат составляет с горизонтом угол 80°, а другой - 50°. Предположим,
Своя игра 10 класс. Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое.
Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.
Подготовила: учитель математики МБОУ ООШ с. Кузовлево Пантюшина Жанна Вячеславовна.
З анимательные и практические задачи.. 1. У продавца в киоске конверты сложены в пачки по 100 штук. Как ему быстрее отсчитать 75 конвертов?
Транксрипт:

Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую ситуацию на желаемую путем минимального изменения, по возможности - незаметного». Кто они?

Впервые ОН был использован в качестве разделителя ещё в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка», и «хвостик», и даже «лягушка». Я уверен, что почти каждый из вас ежедневно, по крайней мере, видит ЕГО. Напишите ЕГО.

Витя окончил семь классов. На воспитание Вити в год отец тратит по 5 ремней. Сколько ремней потратит папа за эти семь лет, если Витя 3 раза оставался на второй год.

На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?

а) Чем кончается день и ночь? 6) Чем кончается лето и начинается осень?

7. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. На­против каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?

Представь себе, что ты машинист,ведущий пассажирский поезд из Москвы в Санкт-Петербург. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Кочегар на 3 года старше машиниста. Сколько лет машинисту поезда?

9. Найти «спрятанное» слово (соединяя слоги): а) обруч, кара; б) пастух, плотина, лагерь; в) сапоги, парашют, фантазия; г) косари, заморозки, лётчик; д) мука, рагу, диван; е) карта, путина, налёт; ж) молоко, олово, раскол.

10. Россыпи. По анаграммам найти исходные слова: а) лбко; б) упкс; в) вцтеко; г) умызак; д) окамднри; е) лкбуинак.

Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечён Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт, Никто не знает, кто убийца, И знают все, кто был убит.

Математик, оказавшись случайно в небольшом городке, и желая как то убить время, решил постричься. В городе имелось два мастера, у каждого из них своя мастерская. Заглянув к одному из них, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, и небрежно пострижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец его был укоризненно одет и аккуратно пострижен. Подумав, математик пошел стричься к первому парикмахеру. Уважаемые знатоки! Не можете ли вы объяснить столь странное решение математика.

2.Король сказал королеве: «Сейчас мне вдвое больше лет, чем было Вам тогда, Когда мне было столько лет, Сколько Вам теперь. Когда же Вам будет столько лет, Сколько мне теперь, Нам вместе будет 63 года». Сколько лет каждому из них теперь?

= = = =5