Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Банковская аудитория в соц. сетях
Российские банки в соц. сетях. Самые активные участники.
Западные банки и соц. сети
Деньги в соцсетях – конкуреты банкам?
Нордеа Банк. Рекламная кампания «Потому что любим. Потому что Нордеа» на сайте «Одноклассники.ру» Тест для пользователей «Кто Вы в любви?» Каждый посетитель сайта мог пройти этот тест и предложить его другим пользователям.
Банк Уралсиб «вконтакте»
Проект SmartyPig от WestBank
Банк Dexia (Голландия). Специально для работы с молодой аудиторией (12- 25) был создан банк в банке - Axion via Dexia. Вы старше 15-ти? Или младше?
Для коммуникации с самой молодой ЦА, Axion via Dexia сделал самый креативный в истории банков ход в интернете. «Баннерный концерт» -проект по поддержке молодежи банком. Что больше всего увлекает молодежь? Правильно - это музыка!
Были найдены 25 популярных молодежных музыкальных коллективов, с каждым создан баннер. Баннер – это видео живого концерта. Чтобы плотно войти в ограниченный формат баннера, коллективы засовывали в различные пространства
Эти баннеры были размещены на множестве сайтов, в социальных сетях и прочих местах массового скопления ЦА. Баннер статический, пока на него не нажмешь. После клика начинается концерт группы.
Вторым этапом стало создание специального микросайта, на котором разместили все баннеры-концерты и гору ссылок на блоги, банк и т.д. Это единственный сайт в интернете, который состоит только из баннеров.
В поддержку кампании выступили телеканалы, рекламируя кампанию, MTV, бары и рестораны размещали постеры, тем самым рекламируя сайт. В Facebook сделали страничку
А вот и результаты: - 6,807,442 просмотров; - 43,479 перепостов в блоги и персональные странички; - 44,845 уникальных посетителей микросайта кампании; - Пять золотых Каннских львов бонусом. Отличная работа! Придумало агентство Boondoggle, чье название переводится как «Бесполезный труд" :)
СКБ Банк и Банк НБ ТРАСТ. Интернет запестрил «фотожабами» в ответ на креатив в рекламе.
БИНБАНК в Интернете - PR: размещение пресс-релизов на основных новостных сайтах области, организация он-лайн конференций; - Прямая реклама актуальных продуктов на текущий период.
Размещение пресс – релизов и новостей Банка
БИНБАНК работает над продвижением своего сайта в сети и большое внимание мы уделяем изучению статистики посещений с целью выяснения наиболее действенных путей размещения рекламы в интернете. На сегодняшний день в корпоративный сайт БИНБАНКа встроена система web-аналитики Яндекс.Метрика – веб- аналитика, которая позволяет собрать информацию о количестве посетителей, с каких сайтов пришли эти посетители, с каких стран городов и по каким ключевым словам. При этом, благодаря регистрационным данным пользователей Яндекса, система аналитики позволяет сегментировать посетителей по полу и возрасту.
БИНБАНК в интернете Помимо всего вышеперечисленного с помощью Яндекс.Метрики мы отслеживаем такие ключевые показатели как глубину просмотра страниц сайта, просмотр определенного количества страниц сайта, просмотр заданных станиц сайта (определив и настроив соответствующие цели. На сегодняшний день было настроено 6 целей просмотр не менее 5 страниц сайта просмотр целевых страниц сайта по кредитам просмотр целевых страниц сайта по вкладам просмотр целевых страниц сайта по банковским картам просмотр целевых страниц сайта для корпоративных клиентов просмотр английской версии сайта
«Карта путей по сайту» и «Источники»
КЕЙС: МОРСКИЕ ТРАДИЦИИ БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ «МОРСКИЕ ТРАДИЦИИ». - Запланированные инструменты продвижения: Полиграфическая продукция, наружная реклама. -Задача: Поиск возможности нестандартного использования концепции в сети интернет.
Варианты решения: