L/O/G/O Диагностико-развивающая программа работы с одаренными детьми младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Advertisements

ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Тема по самообразованию « Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством »
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Занятие 16 Задачи: поощрить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; поощрить.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Cодержательные: -формировать умение сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются; Деятельностные: - развивать умение адекватно воспринимать.
Урок математики в 3 классе. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Формирование креативных способностей на уроках внеклассного чтения младших школьников Докторова Татьяна Александровна учитель начальных классов Сангарской.
Презентация по методической теме учителя начальных классов: КГУ «Нагорненской основной школы»: Мялик Татьяны Петровны.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Подготовила педагог – психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина А.Е.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Транксрипт:

L/O/G/O Диагностико-развивающая программа работы с одаренными детьми младшего школьного возраста

Цель программы: выявление и поддержка одаренных и талантливых детей. Задачи: - Диагностика одаренности - Развитие творческого мышления - Развитие критического и абстрактно- логического мышления, способности к решению проблем; - Развитие способности к самостоятельному обучению и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям;

План: МетодикаДиагностикаВремя Тест ТорренсаКреативности14 минут ЭлектростанцияИзучение гибкости при создании слов 5 минут Песочные часыИзучение умения выявлять последовательность 5 минут ЗаключенияОригинальности ответов10 минут ВыражениеБеглость, гибкость мышления5 минут Необычные способы употребления Оригинальности ответов7 минут ПрогнозированиеУстойчивого представления о горизонтали5 минут

Построить домПрогнозирование вертикали10 минут Применения предметаКреативность10 минут Нарисуй словоБеглости, гибкости, оригинальности30 минут Варианты окончанийБеглость, оригинальность20 минут Что будет если зима и лето поменяются местами Оригинальность ответов10 минут Что будет если люди начнут понимать язык зверей Оригинальность ответов10 минут Составь картину (образы заданы) Беглости, гибкости, оригинальности7 минут

Составь картину (разнообразные фигуры) Беглости, гибкости, оригинальности10 минут Составь картину (типичные фигуры) Беглости, гибкости, оригинальности10 минут Несуществующее животное Исследование личности творческого потенциала 25 минут ДеревоИсследование личности творческого потенциала 20 минут Теперь я умею…Самоанализ10 минут

Тест Торренса На этой странице нарисованы незаконченные фигуры. Если вы добавите к ним дополнительные линии, у вас получатся интересные предметы или сюжетные картинки, на выполнение этого задания отводится 14 минут.. Постарайся придумать такую картинку или историю, которую никто другой не сможет придумать. Сделай ее полной и интересной, добавляй к ней новые идеи. Придумай интересное название для каждой картинки и напиши его внизу под картинкой.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ Составить из букв этого слова как можно больше новых слов. Два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя. Время выполнения задания 5 минут. Изучение гибкости при создании слов

Нарисуйте уровень песка в часах так, чтобы показать, как могли бы выглядеть часы, если бы он постепенно пересыпался вниз. Задание предназначено для определения у детей способности предсказывать и представлять последовательность

Заключения Вообрази что случиться если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке_____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________

Выражение Придумай предложение из четырех слов, в котором каждое слово начинается с указанной буквы В… М… С… К… О… Д… И… С… Е….

Необычные способы употребления Большинство людей выбрасывают пустые картонные коробки, но эти коробки могут иметь тысячи интересных и необычных способов употребления. Придумай наиболее интересные и необычные.

Задание на прогнозирование Нарисуйте линию, изображающую уровень воды в стакане, который наклонен

Представьте что вам нужно построить дом на склоне горы в том месте, которое отмечено на рисунке значком « ». Нарисуйте как может выглядеть этот дом.

Найди как можно больше применений предмету Воздушный шарик Шляпа

Нарисуй слово СчастьеГореДоброта БолезньЛюбовьОбман СтрахКрасотаРазлука

«Варианты окончаний» Напишите несколько вариантов окончания предложений: 1. Утром, когда встало солнце ….. 2. Если стало грустно …. 3. Если бы я был волшебником …».

«Что будет если …» Вообрази, что случится, если после лета сразу наступит зима... Напиши свою историю

Представь, что случится, если люди начнут понимать язык зверей и птиц... Напиши свою историю

«Составь картинку» «Нарисуй предметы из представленных на листе фигур. Каждую фигуру можно использовать несколько раз, менять их размеры и положения, но нельзя добавлять другие фигуры или линии». 1. Котик 2. Лицо 3. Домик

«Нарисуй предметы из представленных на листе фигур. Каждую фигуру можно использовать несколько раз, менять их размеры и положения, но нельзя добавлять другие фигуры или линии».

«Нарисуй несуществующее животное» Постарайся придумать такое животное, которое никогда не существовало. Напиши как его зовут, где он живет, что ест, с кем дружит, какая у него семья».

«Нарисуй дерево»

Теперь я умею… _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Спасибо, дорогой друг за терпеливое и старательное выполнение заданий!!! А сейчас напиши чему ты научился

L/O/G/O Спасибо за внимание!