Школьный музей Творческий проект 8 класса
Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем (народная мудрость) Знание культуры своего народа.
Что для этого мы можем сделать своими силами ? Поиск информации в библиотеке Поиск информации в Интернете
Этапы проектной деятельности: 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проекта. 4. Реализация проекта. 5. Презентация.
Тема: Школьный музей Цель: развитие деятельности школьного музея, способной формировать патриотические чувства учащихся, гражданскую ответственность за судьбу страны, края, села, школы. Задачи: -систематизировать имеющийся материал по историческому краеведению; - привести в порядок имеющиеся экспонаты; - организовать поисковую и исследовательскую работу; - развивать познавательный интерес к истории родного края; - подготовка экскурсоводов, проведение экскурсий с учетом возрастных особенностей учащихся. Конечный результат: экспозиция деревенской избы
1 ШАГ – ОТПРАВИЛИСЬ В МУЗЕЙ И ТАМ УЗНАЛИ, УВИДАЛИ… Методист Кунгурского Краеведческого музея Попова И. А. знакомит с правилами инвентаризации. Методист Кунгурского Краеведческого музея Ёлтышева Л.В. знакомит с интерьером крестьянской избы.
2 ШАГ – ПЕРЕПИСАЛИ, ЧТО У НАС… Проведение инвентаризации старинных экспонатов, собранных для школьного музея
3 ШАГ – ПОИСК ПАРТНЁРОВ Администрация школы ( помещение для школьного музея) Администрация Моховского сельского поселения ( финансы для приобретения оборудования) Родители (проведение ремонта в помещении школьного музея) Жители села (экспонаты для школьного музея) Сотрудники Кунгурского краеведческого музея ( консультации) Учитель ИЗО (эскиз интерьера крестьянской избы)
3 ШАГ – ЗАЩИТИЛИ ПРОЕКТЫ В КЛАССЕ И ВЫБРАЛИ…
4 ШАГ – разделились на творческие группы. Группа по сбору экспонатов: весь класс (по местожительству) Художники – оформители: Мозжегорова К., Седых О.Столяры: Быков С., Черенёв С., Черенёв М. (печь) Новиков И., Сивцов В., Брюханов Д. (стол, лавка) Масленников Д., Мальгин А. (полки) Ответственные за инвентаризацию: Седых О., Мальгин А., Лепихина Н. Седых О., Мальгин А., Лепихина Н. Ответственный за весь проект – Черенёв Максим.
Что получится посмотрим в конце учебного года