Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Advertisements

Проект «Живая старина» 11 класса 11 класс. Емешевская средняя школа.
Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!
Районная краеведческая экспедиция «Журавушка» Организатор экспедиции: краеведческий музей Ужурского центра дополнительного образования Автор проекта: методист-экскурсовод.
Проект Школьного музейного уголка «Русская изба» Выполнила: Берсенёва Светлана, обучающаяся 8 класса МБОУ «Осиновской ООШ»
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Руководитель: Полякова Е.В.. Цели: формирование интереса к истории родного края, воспитание толерантного отношения в условиях совместного сосуществования.
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
ПРОЕКТ « Виртуальный музей школы» Экспозиция «Памятники архитектуры Белгородчины»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
ПРОЕКТ «М ИРА НЕ УЗНАЕШЬ, НЕ ЗНАЯ КРАЯ СВОЕГО » Краеведческий центр «Наследие» библиотеки 5 МБУК «ЦБС»
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Отзвуки забытых деревень МОУ Веселовская, Захаровская, Никифоровская основные общеобразовательные школы Красносельского района Костромской области Авторы:
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Транксрипт:

Школьный музей Творческий проект 8 класса

Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем (народная мудрость) Знание культуры своего народа.

Что для этого мы можем сделать своими силами ? Поиск информации в библиотеке Поиск информации в Интернете

Этапы проектной деятельности: 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проекта. 4. Реализация проекта. 5. Презентация.

Тема: Школьный музей Цель: развитие деятельности школьного музея, способной формировать патриотические чувства учащихся, гражданскую ответственность за судьбу страны, края, села, школы. Задачи: -систематизировать имеющийся материал по историческому краеведению; - привести в порядок имеющиеся экспонаты; - организовать поисковую и исследовательскую работу; - развивать познавательный интерес к истории родного края; - подготовка экскурсоводов, проведение экскурсий с учетом возрастных особенностей учащихся. Конечный результат: экспозиция деревенской избы

1 ШАГ – ОТПРАВИЛИСЬ В МУЗЕЙ И ТАМ УЗНАЛИ, УВИДАЛИ… Методист Кунгурского Краеведческого музея Попова И. А. знакомит с правилами инвентаризации. Методист Кунгурского Краеведческого музея Ёлтышева Л.В. знакомит с интерьером крестьянской избы.

2 ШАГ – ПЕРЕПИСАЛИ, ЧТО У НАС… Проведение инвентаризации старинных экспонатов, собранных для школьного музея

3 ШАГ – ПОИСК ПАРТНЁРОВ Администрация школы ( помещение для школьного музея) Администрация Моховского сельского поселения ( финансы для приобретения оборудования) Родители (проведение ремонта в помещении школьного музея) Жители села (экспонаты для школьного музея) Сотрудники Кунгурского краеведческого музея ( консультации) Учитель ИЗО (эскиз интерьера крестьянской избы)

3 ШАГ – ЗАЩИТИЛИ ПРОЕКТЫ В КЛАССЕ И ВЫБРАЛИ…

4 ШАГ – разделились на творческие группы. Группа по сбору экспонатов: весь класс (по местожительству) Художники – оформители: Мозжегорова К., Седых О.Столяры: Быков С., Черенёв С., Черенёв М. (печь) Новиков И., Сивцов В., Брюханов Д. (стол, лавка) Масленников Д., Мальгин А. (полки) Ответственные за инвентаризацию: Седых О., Мальгин А., Лепихина Н. Седых О., Мальгин А., Лепихина Н. Ответственный за весь проект – Черенёв Максим.

Что получится посмотрим в конце учебного года