Муниципальное общеобразовательное учреждение Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Районная научно-практическая конференция Создание учебного пособия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Advertisements

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
« Открытие мира прозы В. Н. Крупина » АВТОР: Рудомётова Нина Петровна МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬМЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ Кировская область Слободской район.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Соколовская ООШ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование информационных компетенций у учащихся.
« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
ИЗДАНИЯ ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009 г. (информационно-библиотечный отдел)
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Исследование проблемных вопросов военной истории. Презентация деятельности кружка « Час истины » Первый закон истории в том, чтобы не сметь сказать никакой.
География туризма Предмет по выбору для учащихся классов Курс ведет Людмила Сапронкина.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» - образовательная система, формирующая коммуникативные.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Районная научно-практическая конференция Создание учебного пособия по историческому краеведению для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательной школы МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Создание учебного пособия по историческому краеведению для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательной школы МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Секция: история Авторы: Хомякова Анастасия и Крашенникова Алина обучающиеся 6 а класса МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Научный руководитель: Попова Галина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1

Целью нашей работы является создание учебного пособия для изучения истории Катайского района, позволяющего углубить знания по историческому краеведению полученные при чтении газет Катайского района, где изложены материалы местных краеведов, изучение литературы по истории Зауралья.

В результате изучения истории родного края учащиеся должны знать: - территориальные и временные рамки изучаемого курса, этнические и административные изменения в регионе - основные факты и явления, характеризующие региональную историю Южного Зауралья Должны уметь: - самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность - находить нужную информацию в источниках различного типа, извлекать информацию из источников - учащиеся должны владеть основными видами публичных выступлений (монолог, диалог, полемика). В результате изучения истории родного края учащиеся должны знать: - территориальные и временные рамки изучаемого курса, этнические и административные изменения в регионе - основные факты и явления, характеризующие региональную историю Южного Зауралья Должны уметь: - самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность - находить нужную информацию в источниках различного типа, извлекать информацию из источников - учащиеся должны владеть основными видами публичных выступлений (монолог, диалог, полемика).

знать: -программный материал по предмету «Историческое краеведение»; - как связать творчество и деятельность исторических личностей района с историей Отечества уметь находить: -в словарях и справочниках, журналах и газетах сведения о творчестве той или иной личности нашего района, интерпретировать найденный материал; -в различных источниках (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) необходимую информацию об интересующих людях и фактах. знать: -программный материал по предмету «Историческое краеведение»; - как связать творчество и деятельность исторических личностей района с историей Отечества уметь находить: -в словарях и справочниках, журналах и газетах сведения о творчестве той или иной личности нашего района, интерпретировать найденный материал; -в различных источниках (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) необходимую информацию об интересующих людях и фактах.

Мы поставили следующие задачи: 1.Познакомиться с основными материалами, имеющимися в районе и в области. 2.Сгруппировать материал по темам. 3. Подобрать соответствующее оформление для страниц буклета. 4.Провести анкетирование и проанализировать, как воспринимается наша работа учащимися, которым и адресован буклет. Мы поставили следующие задачи: 1.Познакомиться с основными материалами, имеющимися в районе и в области. 2.Сгруппировать материал по темам. 3. Подобрать соответствующее оформление для страниц буклета. 4.Провести анкетирование и проанализировать, как воспринимается наша работа учащимися, которым и адресован буклет.