Муниципальное общеобразовательное учреждение Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Районная научно-практическая конференция Создание учебного пособия по историческому краеведению для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательной школы МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Создание учебного пособия по историческому краеведению для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательной школы МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Секция: история Авторы: Хомякова Анастасия и Крашенникова Алина обучающиеся 6 а класса МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Научный руководитель: Попова Галина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1
Целью нашей работы является создание учебного пособия для изучения истории Катайского района, позволяющего углубить знания по историческому краеведению полученные при чтении газет Катайского района, где изложены материалы местных краеведов, изучение литературы по истории Зауралья.
В результате изучения истории родного края учащиеся должны знать: - территориальные и временные рамки изучаемого курса, этнические и административные изменения в регионе - основные факты и явления, характеризующие региональную историю Южного Зауралья Должны уметь: - самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность - находить нужную информацию в источниках различного типа, извлекать информацию из источников - учащиеся должны владеть основными видами публичных выступлений (монолог, диалог, полемика). В результате изучения истории родного края учащиеся должны знать: - территориальные и временные рамки изучаемого курса, этнические и административные изменения в регионе - основные факты и явления, характеризующие региональную историю Южного Зауралья Должны уметь: - самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность - находить нужную информацию в источниках различного типа, извлекать информацию из источников - учащиеся должны владеть основными видами публичных выступлений (монолог, диалог, полемика).
знать: -программный материал по предмету «Историческое краеведение»; - как связать творчество и деятельность исторических личностей района с историей Отечества уметь находить: -в словарях и справочниках, журналах и газетах сведения о творчестве той или иной личности нашего района, интерпретировать найденный материал; -в различных источниках (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) необходимую информацию об интересующих людях и фактах. знать: -программный материал по предмету «Историческое краеведение»; - как связать творчество и деятельность исторических личностей района с историей Отечества уметь находить: -в словарях и справочниках, журналах и газетах сведения о творчестве той или иной личности нашего района, интерпретировать найденный материал; -в различных источниках (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) необходимую информацию об интересующих людях и фактах.
Мы поставили следующие задачи: 1.Познакомиться с основными материалами, имеющимися в районе и в области. 2.Сгруппировать материал по темам. 3. Подобрать соответствующее оформление для страниц буклета. 4.Провести анкетирование и проанализировать, как воспринимается наша работа учащимися, которым и адресован буклет. Мы поставили следующие задачи: 1.Познакомиться с основными материалами, имеющимися в районе и в области. 2.Сгруппировать материал по темам. 3. Подобрать соответствующее оформление для страниц буклета. 4.Провести анкетирование и проанализировать, как воспринимается наша работа учащимися, которым и адресован буклет.