ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
« Стратегия непрерывного экологического образования населения Одинцовского муниципального района », принятая Советом депутатов ; Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа »; Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения
2007 – 2010 г. г. « Экологическое образование учащихся » 2010 – 2013 г. г. « Экологическое образование учащихся с элементами краеведения »
построение системы экологического образования с элементами краеведения, создание условий для продуктивного развития научно - исследовательской деятельности учащихся по изучению и сохранению природы родного края в соответствии с особенностями его экологических проблем, овладение навыками практического применения полученных знаний
Мониторинг состояния окружающей среды
план - проект благоустройства пришкольной территории ; проект физкультурно - оздоровительного комплекса сельского поселения Захаровское ; проект « Моя малая Родина » ( книга )
Межрегиональный турнир « Осенний марафон » по биологии и географии XXVIII Всероссийская конференция обучающихся « Юность. Наука. Культура » Всероссийский конкурс по естествознанию « Человек и природа » Районные олимпиады по биологии, химии, географии, экологии Региональная олимпиада по географии Научно - практическая конференция округа « Голицыно » Районная научно - практическая конференция « Луч » Районная конференция по краеведению « Отечество »
- Районный конкурс творческих работ по краеведению « Отечество » - Районный конкурс творческих работ по краеведению « Моя малая Родина » - Районный конкурс рисунка « Деревья наши друзья » - Всероссийский конкурс водных проектов ( региональный этап )
Конкурс агитбригад Конкурс « Эко - объектив » Конкурс « Эко - рисунок » Научно - практическая конференция Экологическая викторина Экологические акции
1. Вовлеченность в природоохранную деятельность. 2. Проявление активности, инициативы, творчества в организации и проведении экологических мероприятий. 3. Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, исследовательскими и практическими умениями. 4. Обогащение знаниями о природных богатствах родного края, его экологических проблемах и способах их решения. 5. Получение знаний и способов деятельности, способствующих самоопределению учащихся и профориентации. 6. Формирование правильного отношения к своему здоровью как общечеловеческой ценности и привитие навыков здорового образа жизни. 7. Проявление экологической культуры в поступках и суждениях обучающихся.
Спасибо за внимание !