МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Advertisements

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

Обновленная миссия школы Всестороннее использование ресурсов здоровьесберегающей и здоровьеформирующей экологически безопасной социально-образовательной среды для формирования нравственно, физически, психически здоровой личности выпускника школы, обладающей общечеловеческими, коммуникативными, деловыми качествами, организаторскими способностями, профессиональными знаниями, владеющей опытом гражданско-общественной деятельности

Основные показатели качества образования качество усвоения содержания образования, ценностные ориентации школьников, сформированность специальных умений учащихся ; личностные качества учащихся, уровень их социальной адаптации, личностный рост каждого ученика, сплоченность классных коллективов, наличие разнообразных образовательных услуг, удовлетворенность детей и родителей образовательным процессом, сферой дополнительного образования ощущение эмоционального благополучия, комфорта и безопасности участников образовательного процесса, согласие родителей с образовательной политикой школы.

Цель Программы развития школы Создание школы нравственного, физического и психического здоровья, конечной целью которой является воспитание высоконравственного, творческого, компетентностного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Задачи Программы Создание условий для реализации в школе качественного образования Достижение обучающимися оптимального уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими и христианскими ценностями Воспитание стремления к высоким духовно- нравственным ценностям Православия Создание финансовых, материально-технических и иных условий для организации образовательного и воспитательного процесса в рамках школы

Основные подходы к образованию Средо-ориентированный (Беляева А.П., Гладкая И.В. и др.) Интегративный (Беляева А.П., Гершунский Б.С. и др.) Компетентностный (Байденко В.И., Башев В.В. и др.) Функционально-деятельностный (Лазарев В.С.)

Принципы организации работы школы гуманистическая направленность воспитания гражданственность социальность эффективность социального взаимодействия системность

Основные направления деятельности Интеллектуальное Гражданско-патриотическое Нравственное Эстетическое Физкультурно-оздоровительное Туристко-краеведческое Трудовое

Ожидаемые результаты реализации программы Получение обучающимися образования на уровне ФГОС Через интеграцию общего и дополнительного образования создание благоприятных условий для всестороннего гармонического развития личности школьников Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов Организация школьной экологически безопасной здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды

Ожидаемые результаты реализации программы Создание системы воспитательной работы со школьниками Повышение уровня учебно-методической и материально-технической базы школы Практическое применение педагогическими работниками школы инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания школьников; компьютеризация школы и учебного процесса Формирование гармонически развитой личности школьника

Этапы реализации Программы 1 этап: гг.– подготовительный (переход в режим «развитие развития») 2 этап: – основной (режим «функционирование развития») 3 этап: – заключительный (режим «устойчивое развитие»)

Основные мероприятия первого этапа развития ( уч.г.) Подготовка необходимой нормативно- правовой базы деятельности школы в режиме развития (приказы, положения и т.д.). Формирование творческих групп по отработке механизмов обновления образовательного и воспитательного процессов. Создание программы мониторинга качества образования и воспитательной системы. Создание базы диагностических методик Организация мониторинга развития школы. Создание базы мониторинга.