МКОУ Гарашкинская СОШ Старкова Алевтина Ивановна, учитель начальных классов I квалификационная категория педагогический стаж 42 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа России». Составила.
Advertisements

МОУ Никольская ООШ Комсомольский район Ивановская область Макарова Татьяна Германовна Учитель начальных классов 2009 год.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Подготовила: Бегеева Наталия Васильевна. Замечательный французский писатель Антуан де Сент- Экзюпери как-то заметил: «Все мы пассажиры одного корабля.
Классный час Экология и человек 2017 год – Год экологии Составитель презентации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 г.Моздок РСО-Алания Погребняк.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я учителя начальных классов МОУ СОШ п.Пятидорожное Карповой Г.З. «Экология и краеведение в системе нравственного воспитания»
Мустафина Аниса Рысина Анастасия школа 1 город ИВАНОВО Учитель Новикова В.К.
Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Ермакова Елена Ивановна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Образование: Новгородский государственный педагогический институт, 1982 год.
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Экологическая акция Сбережем елочку Автор: Коноплева Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования – эколог Минусинское дошкольное общеобразовательное.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Проект « Берегите птиц!» Информация о проекте : Разработан учителями основной и начальной школы ГБСК(О)У 131; Вид проекта : эколого- образовательный; Участники:
Подготовила ученица 2 класса Дьячкова Елизавета. Домовая пыль состоит: из микроорганизмов; клещей; частей пуха животных и птиц; омертвевших клеток кожи.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

МКОУ Гарашкинская СОШ Старкова Алевтина Ивановна, учитель начальных классов I квалификационная категория педагогический стаж 42 года

Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала

1. Повышение экологической культуры учащихся 2. Вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов 3. Формирование активной гуманной позиции по отношению к природе

«Все мы дети одного корабля по имени Земля. Значит, пересесть из него некуда. Если у человека не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробную плиту со скорбной надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя» Антуан де Сент-Экзюпери

Заросшее поле – место для пожара Мастера без топора. Экскурсии к грачевнику. Подкормка птиц Нерукотворная красота. Сохраним её И вспыхнули вновь кисти рябин. Сбор материала для гербария Экскурсии к водоему. Почему не слышно стало в нашем крае крика журавлей Экскурсия к роднику

1. Повышается уровень знаний по предметам 2. Изменяется уровень интеллектуальной деятельности 3. Происходит эмоциональное развитие детей 4. Увеличивается познавательный интерес на уроке и во внеурочное время 5. Формирование правильной гражданской позиции 6. Дети включаются в творческую деятельность, результатом которой бывают их рисунки, поделки, выступления и даже стихи