МКОУ Гарашкинская СОШ Старкова Алевтина Ивановна, учитель начальных классов I квалификационная категория педагогический стаж 42 года
Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала
1. Повышение экологической культуры учащихся 2. Вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов 3. Формирование активной гуманной позиции по отношению к природе
«Все мы дети одного корабля по имени Земля. Значит, пересесть из него некуда. Если у человека не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробную плиту со скорбной надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя» Антуан де Сент-Экзюпери
Заросшее поле – место для пожара Мастера без топора. Экскурсии к грачевнику. Подкормка птиц Нерукотворная красота. Сохраним её И вспыхнули вновь кисти рябин. Сбор материала для гербария Экскурсии к водоему. Почему не слышно стало в нашем крае крика журавлей Экскурсия к роднику
1. Повышается уровень знаний по предметам 2. Изменяется уровень интеллектуальной деятельности 3. Происходит эмоциональное развитие детей 4. Увеличивается познавательный интерес на уроке и во внеурочное время 5. Формирование правильной гражданской позиции 6. Дети включаются в творческую деятельность, результатом которой бывают их рисунки, поделки, выступления и даже стихи