4 ошибки менеджера в обучении подчинённых Юрий МАТВИЕНКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки или I believe in love.
Advertisements

ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
Переключение инженеров в менеджеры: трудности, методика, рецепты Александр Орлов Stratoplan.ru Happy-PM.com.
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
Слава Панкратов 2011, Харьков Специально для QAClub Conf 1.0 Идеальный процесс тестирования в картинках.
Слава Панкратов 2011, Днепропетровск Переключатель: в какой момент инженер начинает думать как менеджер?
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Станченко Андрей Бизнес - тренер, консультант
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Если человек, прочитав книгу, посмотрев фильм, осознает необходимость изменения образа жизни и при этом не видит единомышленников.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
Транксрипт:

4 ошибки менеджера в обучении подчинённых Юрий МАТВИЕНКО

Приятно познакомиться! Профессиональное образование: – Инженер-программист 1989 – 1994, МИИТ, ф-т «Техническая кибернетика» – Бизнес-тренер 2010 – 2011, Клуб тренеров «Стратоплан» Текущее место работы: – Deputy CIO Moscow School of Management SKOLKOVO Для души: – Тренер Клуба по управлению ИТ поддержкой СТРАТОПЛАН.РУ +7 (917)

Ну, что я могу сказать по теме? Когда менеджер становится училкой... А что, обучение тоже надо планировать? Обучение – процесс постоянный и циклический «Тебе было хорошо?»

ПРЕДИСЛОВИЕ Об управлении достижениями

Каким бывает цикл УД? Постановка целей Оценка достижений Так строит цикл УД слабый менеджер

Каким бывает цикл УД? Постановка целей Контроль и направление Обратная связь Оценка достижений Так строит цикл УД сильный менеджер

Каким бывает цикл УД? Так строит цикл УД эффективный менеджер Постановка целей Контроль и направление Обратная связь Обучение и развитие Оценка достижений

ОШИБКА 1 Не относимся к обучению подчинённых как к своей обязанности

Измени своё отношение к обучению команды! Сотрудник, конечно, сам должен хотеть учиться, но он не всегда понимает – что ему действительно нужно Сотрудник не всегда пассивен потому, что не хочет что-то делать, он может просто не уметь Обучение сотрудников – часть пути к достижению бизнес-целей подразделения (см. «правильный» цикл УД) Необходимые качества менеджера – энтузиазм и терпение

ОШИБКА 2 Не планируем обучение подчинённых

Составь план обучения каждого сотрудника на год! Первичны бизнес-цели подразделения; обучение планируется от них, а не от бюджета на обучение и не от пожеланий сотрудников Определитесь с целью обучения: что именно надо изучить? Должно быть чёткое и понятное обоснование: зачем надо изучить именно это? Выберите метод обучения: знания – книги, лекции, видеоматериалы навыки – тренинги, наставничество Skills matrix помогает потратить бюджет на обучение максимально эффективно

ОШИБКА 3 Упускаем один или несколько этапов цикла обучения подчинённых

Каждый шаг важен! «Продайте» сотруднику эту идею (Ваш угол зрения шире, поэтому сотруднику не всегда очевидна необходимость именно этого обучения) Проконтролируйте процесс получения сотрудником знаний/навыков Поручите сотруднику задачи, для которых ему понадобятся полученные знания/навыки Оцените результат обучения Журнал операционной деятельности позволяет не думать 2 раза об одном и том же, тем самым экономя всем кучу времени

ОШИБКА 4 Не обмениваемся обратной связью с подчинёнными

С людьми надо разговаривать… Узнайте о его чувствах: понравилось / не понравилось; помогло / не помогло; … Поделитесь своими ощущениями, выделите несколько моментов, на что они повлияли и т.п. Договоритесь о продолжении по тому же циклу Обсудите те детали процесса обучения, которые надо подкорректировать С каждым непосредственным подчинённым должны быть забиты в календаре регулярные встречи; рекомендуемая периодичность – 1 раз в неделю на минут

«To do list» или Памятка «на одну страницу» Измените своё отношение Это ваша обязанность Энтузиазм Терпение Составьте план Цели (что надо изучить?) Обоснование (зачем?) Процесс (как будем учиться?) Проведите полный цикл обучения «Продажа» (Объяснение) Получение знаний Практика Оценка результата Дайте друг другу обратную связь

УДАЧИ! -- Всегда ваш, Юрий Матвиенко +7 (917) И помните главное: Наша победа, как всегда, неизбежна!