Революция 1905-1907г.г.. З а д а ч и обобщение пройденного материала; формирование умения навыков работы с исторической литературой глоссарием с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В НАЧ. XX ВЕКА» Автор Гацукович Наталья Владимировна, учитель истории МОУ «Педагогический лицей» г.Великие Луки Псковской области.
Advertisements

Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского.
« Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
Тема урока «Войны Рима с Карфагеном» Цели урока: Обучающие: 1. ознакомить учащихся с историей Пунических войн; 2.Раскрыть характер и причины войн между.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Учитель: Гаврилова Ю.И.. ЦЕЛЬ: Повторить и обобщить изучаемый материал Отработка умений и навыков работы с рисунками, с координатным.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
1.Либеральное движение России в начале XX в представляли: 1.социал-демократы; 2.Кадеты 3.Анархисты 4.Социалисты- революционеры.
Идейные течения, политические партии и общественные движения в России в начале XX века. Революция гг.
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Открытый урок по геометрии для 8 класса по теме « Четырехугольники ». Авторы: учитель математики Филипская В.В. учитель информатики и экономики Малахова.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Транксрипт:

Революция г.г.

З а д а ч и обобщение пройденного материала; формирование умения навыков работы с исторической литературой глоссарием с использованием Интернета; прививать чувство патриотизма, гражданственности, исторического подхода к оценкам.

Оборудование карта г.г., портрет Гапона, картинки, иллюстрации, тесты.

План урока 1. Организационная часть. 2. Проверка учащихся к активной работе к практическому уроку. 3. Основные события, термины, персоналии революции. 4. Значение революции и уроки. 5. Итог, анализ. 6. Д/з. повторить 5-6.

Ход урока Основные события, термины, понятия, персоналии революции.

Термины Политическая партия Кадеты Анархизм Социализация земли Национализация земли

Политические деятели В.И. ЛЕНИН А.И.ГУЧКОВ П.Н.МИЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ГАПОН П.А.СТОЛЫПИН

И т о г у р о к а Обобщение, Анализ, Оценки.