Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Advertisements

Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
Современные формы итоговой аттестации по ИНФОРМАТИКЕ (в 9 кл.) Бем Наталья Александровна, доцент каф. Информатизации образования КПК учителей информатики.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Практикум по подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации по математике в независимой форме.
Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов в учебном году Методист по информатике и ИКТ Царькова З.В.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.
Государственная итоговая аттестация 2011 год. Статистика 3171 обучающихся – сдавали экзамен ( ) Успеваемость – 99,8% (2009 – 98,5%, 2010 – 97,5%)
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
Результаты ЕГЭ по информатике. Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ» 2009, 2010 г.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация 2010 год

Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)

БаллыОтметкаКол-во человек

Средний балл по области – 16,6. Доля обучающихся, набравших балл выше среднего – 52,1% (591 чел.). Доля обучающихся, набравших максимальный балл- 0,8% (9 чел.).

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Задания, вызвавшие наибольшее затруднение

А23 – 29,7%

А22 – 31,7%

А %

А8 - 44%

А %

Задания, вызвавшие наименьшее затруднение

А7 – 88%

А21 – 89,8%

А1 – 92%

А5 – 92%

А3 – 93%

Рекомендации для подготовки к ГИА Вносить изменения в поурочное планирование, выделяя резерв времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета за курс основной школы.

Подбирать задания с чёткими немногосложными формулировками, включающими понятную для обучающихся терминологию, для того чтобы формировать умения кратко, по существу вопроса (устного и письменного) излагать свои знания.

Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развёрнутым ответом, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему.

Выстроить систему контроля знаний, умений и навыков обучающихся, используя для этого задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов.

Рекомендуется включить в календарно- тематическое планирование столбец – «Итоговая аттестация» (или использовать столбец «Примечание»), в который указывать номера заданий из ГИА для решения на уроке. Возможно так же задавать на дом решение заданий из ГИА, использовать эти задания для повторения изученных тем, включать в текущий контроль.

С характеристикой проекта по итоговой аттестации в 9 классе по информатике (в новой форме) можно ознакомиться на сайте в разделе «9 класс. Экзамен в новой форме».

ЕГЭ 2010

ЕГЭ сдавали 835 чел. (2009 г чел.), из них выпускников школ текущего года – 775 чел. Средний балл по России- 56,1; Средний балл по области– 64,6. Баллы ниже минимального порога в Саратовской области получили 5,8% (49 человек).

БаллыКол-во человек меньше 4149

Часть А

Часть В

ЗаданиеБаллы / (количество выполнивших/% выполнивших) С1358/43%163/19,3%131/15,7%183/22% С2540/65%103/12%192/23% С3462/55%157/19%44/5%172/21% С4766/91,7%31/3,7%15/1,8%13/1,6%10/1,2% Часть С

Задания, вызвавшие наибольшее затруднение у учащихся

С4 – 8,3%

В4 - 12% Тема: Преобразование логических выражений.

В % Тема: Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений.

А % Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя

С2 - 35% Тема: Обработка массива (написать программу из строк на языке программирования или алгоритм на естественном языке)

В7 - 37% Тема: Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала

Задания, которые вызвали наименьшее затруднение

А1 – 83%, А8 – 85%

А11 – 85%, А12 – 90%

А13 – 86%

В5 – 88%

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011 г.

Прежде всего, необходимо обеспечить освоение учащимися основного содержания предмета информатики и ИКТ, а также развитие разнообразных умений, видов учебной деятельности, предусмотренных требованиями стандарта. Для выполнения большой части заданий общеучебная подготовка экзаменующихся, развитие их математической культуры значат больше, чем натаскивание на конкретные формулировки вопросов

Следует обратить особое внимание на выявленные в 2010 г. слабые места в подготовке выпускников: знание теоретического материала по темам «Методы измерения количества информации»; «Поиск информации в Интернете», умение формально исполнить и воспроизвести изученный алгоритм обработки массива, проанализировать среду исполнения алгоритма исполнителем.

Важно научить учащихся пользоваться двоичной и производными системами, двоичными логарифмами для расчетов и определения объема информации.

Для подготовки учащихся к выполнению заданий с развернутым ответом необходимо научить их доказывать формулируемые тезисы. В ЕГЭ по информатике и ИКТ только одно такое задание (С3), но его правильное выполнение может принести учащемуся до 3 первичных баллов.

- документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2011 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); - открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; - аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет; - перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.