Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Advertisements

Гипотеза если изучить значение кошек в современном обществе, то можно вскрыть причины появления бездомных кошек, и привлечь к этой проблеме внимание людей,
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Задачи: изучить информацию по данной теме; выяснить интересные факты о собаках; узнать про историю происхождения собак, породы, профессии; провести анкетирование.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Собаки в городе. Исследовательская работа Учеников 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Бурдина Валентина Пучкина Никиты Научный руководитель: Баузер А.В.
«Что надо знать при выборе домашнего животного?» Автор: Демидович Никита, ученик 2 «А» класса МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Руководитель.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
«Если друг оказался вдруг...» (Проблема бездомных животных) Выполнил ученица 7 класса МОУ СОШ 12 г.Балашова Саратовской обл. Шичанина Евгения Руководитель:
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Бродячие собаки – дело всех и каждого!. «Почаще присматривайтесь к домашним животным рядом с нами и вокруг нас. Они - наше зеркало, зеркало хозяина, зеркало.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса» МАОУ «СОШ 1» г. Заводоуковска Руководитель: Габышева Н.С. учитель биологии

В 1944 году в нашей армии было 60 тысяч служебных собак! Они обнаружили 4 миллиона мин, вывезли с поля 680 тысяч раненых…

Гипотеза: Если решать проблему бездомных животных сообща, то это не приведет к распространению бездомных животных. Цель: Изучение проблемы существования бездомных животных в отдельном городском районе и отношения учащихся к данной проблеме. Задачи: 1.Изучить литературу по проблеме бездомных животных 2.Определить численность бездомных животных отдельного городского района. 3. Провести анкетирование среди учащихся по проблеме бездомных животных. 4. Проанализировать существующий опыт в решении проблемы бездомных животных разных стран. Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, беседы, анкетирование.

Вопросы анкетыРаспространенные ответы 1.Есть ли у тебя домашние животные? Если да, какие? У 8 – нет 80% имеют- 20% -кошки, 39%-собаки, 11%-попугаи, 10% -рыбки 1.Сколько времени ты уделяешь ему в день? Все свободное время – 27 (70%) Вообще не занимаются – 5 (10%) Иногда, когда есть время – 8 (20%) 1.Все ли члены семьи занимаются с домашним животным? Все – 29 (73%) Не все – 11(27%) 1.Существует ли проблема бездомных животных? Да – 35 (78%) Нет – 5 (22%) 1.Где чаще всего вы видите бездомных животных? На улице – 31 У мусорных баков – 6 В гаражах – 1 Вообще не встречали Какое чувство у тебя вызывают бездомные животные? Жалость, сострадание, печаль – 36 (90%) Плохое – 3 (7%) Безразличие – 1 (3%) 1.Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных? Отдать в приюты – 17(43%) Не выкидывать – 8 (20%) Подкармливать – 4 (10%) Собрать и продать – 2(5%) Взять домой – 5 (12%) Никак, не подходить – 4 (10%)

1. 78% опрошенных считают, что существует проблема бездомных животных 2. Большинство ребят (90% ) испытывают чувство жалости к бездомным животным 3 Основная масса (43% опрошенных) считают, что надо открыть специальные приюты 4 20% опрошенных считают, что животных не надо выкидывать из дома на улицу

Спасибо за внимание!