- 12 х 3 = - 4 = : (-10) = - 8 = х (-2) = Сформулируйте изученные правила и определения Определение положительных и отрицательных чисел Определение противоположных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Advertisements

Урок- путешествие в страну отрицательных чисел. Цели урока: повторение действий с отрицательными и положительными числами; развитие вычислительных навыков,
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Устный счет – путешествие 6 класс Автор: Артамонова Л.В., учитель математики и МКОУ «Москаленский лицей»
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Итоговое повторение 6 класс. Обыкновенные дроби Делимость чисел на 2,3,5,9, Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 2 5_ 14.
ДЕЛЕНИЕ Деление можно преобразовать в умножение. 12:4=12 =3 1 4 Деление отрицательных чисел выполняется по тем же правилам, что и умножение.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Урок - путешествие в страну отрицательных чисел Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Урок профилактика Тема: положительные и отрицательные числа Домашнее задание Приклеить в справочник и выучить все правила, что вы получите на сегодняшнем.
Действия над положительными, отрицательными числами и нулем Для продолжения нажмите пробел.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

- 12 х 3 = - 4 = : (-10) = - 8 = х (-2) =

Сформулируйте изученные правила и определения Определение положительных и отрицательных чисел Определение противоположных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение чисел с разными знаками Вычитание отрицательных чисел Умножение чисел, деление чисел с разными знаками Деление отрицательных чисел Правила сравнения чисел с разными знаками

– 5 – отрицательное число Дана точка А(-3). Расстояние от нее до начала отсчета равно –3 единицы 6 – положительное число – 7 и 7 – противоположные числа а < 3. Верно ли, что число а только отрицательное? b > 5. Верно ли, что число b только положительное? 0 – положительное число |6| = – 6

14 – 26,5 -7 – (-11)-5 – (-17) -24 : (-8)-26 : (-13) 15 * (-2)18 * (-2) 4330–12,52–3612 РАВУИНЕ

Уровень АУровень В Уровень С

Уровень А Уровень В Уровень С 17 + (–5) – – –5 – 10 –35 + (–9) 12 – (–14) –9 – (–9) –1,6 + (–4,7) 6,1 + (–8,3) 2,5 – 8,5 –8,8 + (–4,8) –7,62 – 0,21 –40,6 – (–40,6) –1,75 + 8,25 –0,251 – 0,37 0,2 – 0, (–0,399) –2,35 – 4,065 3,125 + (–3,125) –0,21 – 2,042 12,052 + (–2,052)

Уровень А Уровень В Уровень С 12 – 2 7 – 15 – – 6,3 – 2,2 – 6 – 13,6 – 7,83 0 6,5 – 0,621 0,048 0,601 – 6,415 0 – 2,252 10

Мама купила на праздник 6 килограммов фруктов: яблок и груш. Яблок купила в 2 раза больше, чем груш. Сколько килограммов яблок и груш купила мама?

Число –2 разделите на такое число, чтобы частное было противоположно делимому. (– 2) : ( ) = Запишите число, которое надо вычесть из –9, чтобы получить 9. – 9 – ( ) = 9

-5 * = -2 -0,5 * = 0,5 * 1 = 0,3 * (-3) = -0,09