ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная школа – готовность учителей к инновационной деятельности определяется оперативным внедрением достижений педагогической науки и инновационного опыта других;
2. Школа – экспериментальная площадка - осуществляется апробация и целенаправленное отслеживание эффективности внедряемых инноваций, заданных Проектом ЭП, заимствованных в коллективном опыте интуитивно возникших идей в опыте самой школы;
3. Школа – лаборатория - инновация представляет научно- поставленный опыт с комплексом исследовательских задач и соответствующей работой учителей над индивидуальными исследовательскими темами;
4. Непрерывно развивающаяся школа - выстроенная система экспериментальной работы переходит в научно поставленный коллективный педагогический опыт, представляющий целенаправленное и единовременное «встраивание» инноваций в компоненты сложной педагогической системы.
Школа организующая, формирующая и реализующая образовательную деятельность, образовательный процесс, развивающую образовательную среду в параметрах диалоговой, демократической педагогики. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Школа коммуникативно-языковой, диалоговой культуры, где речевое, языковое развитие рассматриваются как эффективное продуктивное средство интеллектуального, творческо-поискового, нравственного развития личности, средство формирования социальных компетентностей, обеспечивающих успешность в самоопределении и самореализации личности в различных социумах (профессиональном, образовательном, социокультурном и т.д.), ее конкурентоспособности на рынке образовательных запросов учебных заведений и рынке труда. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Школа образовательная деятельность которой строится на принципах: - диалоговый принцип персонализации образования - принцип продуктивности - принцип стандарта + - принцип развивающей среды на базе компетентностно-деятельностного, ресурсного подходов КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Школа- целостный социальный организм сообщества взрослых и детей, выступающий как мощный ресурс формирования коммуникативно - языковых, социальных компетентностей личности. Школа - мастерская, позволяющая учащимся погрузиться в созидательную деятельность на создание образовательных продуктов имеющих значение как для них самих, так и для окружающих. Школа - лаборатория поисково- исследовательской, проектной деятельности всех членов сообщества. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ