Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Advertisements

Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32 Цели: 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы: Самойленко Лидия Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории; Демидова Светлана Анатольевна, учитель географии высшей квалификационной категории; Петкович Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе.

Актуальность: Современная эффективная форма экологической деятельности учеников – экологический менеджмент. Экологический менеджмент подразумевает организацию совместного с учащимися изучения санитарно- гигиенического состояния школьной среды, составление экологического паспорта школьных кабинетов, моделирования дизайн - проектов по оздоровлении окружающего пространства.

Цель проекта: Задачи проекта: Развитие навыка управления процессами, отвечающими за экологическую безопасность, направленными на формирование экологической культуры жизнедеятельности человека o Научить проводить экологическую экспертизу классного кабинета. o Изучить влияние условий ближайшего окружения на здоровье учеников. o Вовлечь учащихся в экологическую деятельность, направленную на сохранение здоровья. o Совершенствовать умение реализации практико-ориентированных проектов. o Развивать творческие способности при составлении и внедрении дизайн - проектов.

Содержание проекта Экологическая деятельность школьников предполагает несколько этапов: 1. Подготовительный этап (Организация творческих групп, изучение содержания инструкционных карт, подбор оборудования, выбор ответственных в группах) 2. Практический этап (Выполнение исследования по изучению особенностей влияния экологической среды на здоровье человека) 3. Аналитический этап (Заполнение и анализ инструкционных карт, выявление закономерностей ) 4. Творческий этап (Составление экологического паспорта и дизайн - проекта)

Практический этап: Оценка общих показателей школьного кабинета

Оценка цветного оформления школьных помещений Практический этап:

Оценка естественного и искусственного освещения Практический этап:

Оценка температуры и влажности воздуха школьных помещений

Практический этап: Оценка чистоты воздуха в школьных помещениях

Практический этап: Оценка вентиляции воздуха в школьных помещениях

Результативность: Активная деятельность учащихся в работе по данной теме: позволяет провести экспертную оценку условий ближайшего окружения детей; вовлекает учащихся в экологическую деятельность, направленную на сохранение здоровья; совершенствует умение реализации практико-ориентированных проектов; развивает творческие способности при составлении и внедрении дизайн- проектов; развивает навык управления процессами, отвечающими за экологическую безопасность.