«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Advertisements

III Областной слет обучающихся Томской области «Линия связи» Проектная группа: Щелкунова Анастасия Фёдорова Екатерина Молдованова Юлия Субач Алёна Александрова.
Общегородская Ассамблея «КРАСНОЯРСК. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Презентация опроса мнений участников Ассамблеи об ее.
«Управление школой в условиях деятельности Управляющего совета» Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа Ярославского.
Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Из почти зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
«Web-сайт как виртуальное средство организации профессиональной среды на базе школы в условиях профильного класса» автор: Морозова Татьяна Николаевна.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
Молодежный обмен Казахстан, август Идея проекта Провести Молодежный обмен (с участием молодежи со всего Казахстана, 50% людей с ограниченными возможностями)
Ученическая страничка «До и после уроков». Цель Создание условий для предоставления ученикам возможности высказывать свою точку зрения по поводу школьных.
Транксрипт:

«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся МОУ Купанской СОШ Переславского МР сетевой проект Конкурс мультимедиа проектов «Наша новая школа»

Команда «Юные исследователи» представляет вашему вниманию программу сетевого проекта «Современная школа глазами учеников, родителей и учителей»

Программа сетевого проекта «Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Обоснование актуальности темы проекта Обоснование актуальности темы проекта Обоснование актуальности темы проекта Обоснование актуальности темы проекта Цель проекта, целевая аудитория Цель проекта, целевая аудитория Цель проекта, целевая аудитория Цель проекта, целевая аудитория Задачи и их предполагаемые решения Задачи и их предполагаемые решения Задачи и их предполагаемые решения Задачи и их предполагаемые решения Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта Об участии в проекте Об участии в проекте Об участии в проекте Об участии в проекте Критерии оценивания результатов Критерии оценивания результатов Критерии оценивания результатов Критерии оценивания результатов Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат Ожидаемый результат

Почему это надо делать? - актуальность темы проекта Отсутствие в обществе эффективного общения по вопросам современной школы, образования; Отсутствие обмена информацией об образе современного учителя; Потому что существует недопонимание между учащимися и педагогами, как в учебном процессе, так и во взглядах на жизнь.

Что мы хотим получить? - Цель проекта Проинформировать чиновников сферы образования, администрацию школ, педагогов о мнении учащихся и родителей о современной школе и образе современного учителя; содействовать повышению статуса профессии учителя. чиновники сферы образования, администрации школ, педагоги Чье внимание мы хотим привлечь? -Целевая аудитория

Что для этого нужно сделать? 1. Создать сетевую площадку для общения и обсуждения определенных тем между учениками, родителями и педагогами : Создать сайт ( можно на уровне школы, городского или областного департаментов образования); Создать форум для общения на сайте; Прорекламировать сайт и форум: - Создать листовки с информацией о сайте; - Раздать листовки с информацией о сайте; - Поместить рекламу в школьных, районных, городских СМИ. - Задачи и их предполагаемые решения

2. Собрать мнения учащихся о современной школе, образе современного учителя: Составить анкету для учеников, родителей, педагогов классов (примерные вопросы: какой Вы видите современную школу? Какой учитель необходим современному ученику? Что должно измениться в образовании?); Провести опрос, анкетирование учеников, родителей, педагогов на уровне школ; Обработать полученную информацию; Поместить информацию на сайте. Что для этого нужно сделать? - Задачи и их предполагаемые решения

3. Провести сетевую тематическую игру «Современная школа глазами учеников, родителей, учителей» по типу технологии «Дебаты»: Проследить мнения учащихся, родителей, педагогов о современной школе и образе современного учителя; Разработать сценарий деловой игры; Создать поле для проведения сетевой игры. Что для этого нужно сделать? - Задачи и их предполагаемые решения

Этапы реализации проекта Содержание работыОтветственныеСроки Создать сайтИнициативная группа (на уровне школы, департамента и пр.) 2 недели ( – ) Создать макет листовок с рекламой сайта Инициативная группа2 недели ( ) Распространить листовки Инициативная группа2 недели ( ) Прорекламировать сайт в СМИ Инициативная группа2 недели ( )

Этапы реализации проекта Содержание работыОтветственныеСроки Составить вопросы для опроса учащихся, родителей, учителей Инициативная группа (на уровне школ) 1 неделя ( ) Провести опрос и обработать полученную информацию Инициативная группа (на уровне школ) 2 недели ( ) Поместить информацию на сайт Инициативная группа 1 неделя ( ) Проверить эффективность работы Инициативная группа 1 неделя ( )

Этапы реализации проекта Содержание работыОтветственныеСроки Провести сетевую темати- ческую игру «Современная школа глазами учеников, родителей, учителей» по типу технологии «Дебаты» Инициативная группа 1 месяц ( ) Подвести итоги игры и поместить их на сайт Инициативная группа 1 месяц ( ) Закрыть сайтИнициативная группа ( ) Составить отчет о проделанной работе Инициативная группа 2 месяца ( )

Об участии в проекте Кто может участвовать в проекте? Ученики 6-11 классов; Педагоги вне зависимости от возраста и стажа работы; Родители Участнику проекта предлагается: Зайти на форум и принять участие в обсуждении заявленных вопросов Принять участие в тематической сетевой игре (расписание будет указано на сайте) Как стать участником проекта? Зарегистрироваться на сайте Принять участие в опросе

Критерии оценивания результатов: Посещаемость сайта Количество опрошенных лиц Активность зарегистрированных пользователей на сайте Количество участников сетевой тематической игры

Ожидаемый результат Активное общение между учащимися, педагогами и родителями на одном уровне в течении года учителя (понятный и доступный язык); Обсуждение существующих школьных проблем посредством сети интернет в 2010 г.; Возможно некоторые педагоги пересмотрят свое отношение к детям; Возможно администрации школ что-то захотят изменить в своих школах в соответствии с пожеланиями детей, родителей, педагогов; Возможно чиновники сферы образования станут больше внимания уделять школам и будут активно помогать решать существующие проблемы.

Благодарим за внимание! Образование – основа благополучия государства