Автор проекта – Сычева Наталья Александровна МБОУ «Гимназия 1» г. Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Advertisements

«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Десяткова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса;
Транксрипт:

Автор проекта – Сычева Наталья Александровна МБОУ «Гимназия 1» г. Новосибирска

Старшая школа для детей – это время определения будущей профессии. Профилизация приводит к тому, что сформированные коллективы распадаются и на базе их необходимо в короткие сроки сформировать новый коллектив. В новые классы приходят ребята из других школ; Классные руководители не всегда хорошо знакомы со своими будущими классами Постановка проблемы:

Герман Мелвилл Мы не можем жить только для себя. Тысячи нитей соединяют нас с другими людьми; и через эти нити, эту симпатическую связь, наши действия становятся причинами и возвращаются к нам как следствия.

Цель: Создание условий для: -сплочения вновь образованных классных коллективов; -общения между классами на параллели; -самореализации учащихся во внеучебной деятельности; -актуализации личностных качеств; -формирования потребности в здоровом образе жизни. -создание благоприятной учебной мотивации; -интеграции школьника в общество, как личности; -самоопределения школьников. Задачи: Создать условия для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе

Сплочение классных коллективов Сближение позиций учителей и детей Развитие коммуникативных способностей Профилизация и самоопределения Рефлексия Формирование лидерских качеств Направления летней школы

Реализацию проекта обеспечивают Педагогический коллектив гимназии Психолого-педагогическая служба Преподаватели и студенты ВУЗов Вожатский отряд и педагоги ДОЛ «Красная горка» Спортинструкторы Туристический клуб «Бобры»

Особенности летней школы Круглосуточное пребывание вместе; Знания преподносятся в новой форме; Есть возможность проанализировать всё, что происходит;

Методическое обеспечение сплочения коллектива и самоопределения подростка в летней школе через: Презентацию определенных норм и ценностей взаимодействия; Информирование, обеспечивающее наличие ситуации самооценки подростка Психолого-педагогическое сопровождение подростка при использовании игровых технологий, проектной деятельности Коллективную деятельность

Содержание программы летней школы: Мероприятия на сплочение коллектива : Психологические тренинги Игра-кругосветка – Форд-Баярд Веревочный курс Спортивные соревнования

Содержание программы летней школы: Самоопределение : Занятия с преподавателями по профильным предметам; Интеллектуальные состязания(брейн-ринги, интеллектуальные марафоны) Кем я хочу быть? (защита коллективных проектов)

Содержание программы летней школы: Актуализация личностных качеств: День выбранного профиля (творческое представление класса и выбранного профиля) День романтики (Вечер бардовской песни) Работа в творческих студиях (пресс-центр, хореографическая студия; студия операторов и монтажеров; «журналисты всех мастей» и др) КВН Мы снимаем кино!

Содержание программы летней школы: Сближение позиций «Учитель-ученик» : Учителя не только преподают профильные предметы и разрабатывают «интеллектуалки», но и являются равноправными участниками во всех творческих и спортивных делах

Содержание программы летней школы: Формирование лидерских качеств: Выборы президента! Общественно – политическое мероприятие, «игра по серьезным правилам»: формирование избирательной комиссии, регистрация кандидатов в президенты, разработка программы кандидатами, пресс- конференция, PR – акции, дебаты, митинг, выборы независимых наблюдателей, выборы.

Содержание программы летней школы: Рефлексия Вечерний огонек Последний кадр Расскажи мне обо мне Пока горит свеча

Предполагаемые результаты Интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое развитие Сплочение классных коллективов Здоровый образ жизни и вовлечённость в спортивную деятельность Сформированность коммуникативных компетентностей, умение мыслить и принимать решения Умение работать в команде Рост мотивации к учебной деятельности Умение применять свои знания и навыки в повседневной жизни