Мастер – класс «Технология проектного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Advertisements

свободные думающие предприим- чивые это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы ( технологию ), которая должна завершиться.
Проект от лат. projektus означает буквально выброшенный вперед. Французское слово projet переводится как намерение, которое будет осуществлено в будущем.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Мастер – класс « Технология программированного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Транксрипт:

Мастер – класс «Технология проектного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии дополнительного образования, учитель обществознания и права МОУ-СОШ 4

Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Теоретическая основа внедрения технологии проектного обучения в России разработана в трудах Е. С. Полат. В России технология проектного обучения была известна еще в 1905 году. Под руководством С.Т. Шацкого работала группа российских педагогов по внедрению этой технологии в образовательную практику. После революции технология проектного обучения применялась в школах по личному распоряжению Н. К. Крупской. В 1931 г. постановлением ЦК ВКП(б) технология проектного обучения была осуждена как чуждая советской школе и не использовалась вплоть до конца 80-х годов.

Цель использования технологии/методики 1. Формирование навыков и умений самостоятельно и глубоко исследовать конкретную тему по обществознанию или праву. 2. Содействие распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде.

Цель использования технологии/методики 3. Стимулирование дальнейшего профессионального образования школьников. 4. Выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи в целях дальнейшего профессионального образования школьников.

Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Технология проектного обучения это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат).

Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Технология проектного обучения - совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности (выбор темы исследования, объекта и предмета исследования, выдвижение гипотез исследования, выбор методов исследования, сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования, достижение целей исследования в процессе решения исследовательских задач, апробация и внедрение результатов исследования в практику) в целях достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде проекта.

Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Преподавателю в рамках технологии проектного обучения отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта. Основное предназначение технологии проектного обучения состоит в предоставлении школьнику возможности самостоятельного приобретения знаний, навыков и умений в процессе решения задач или проблем исследования.

Результат использования технологии/методики 1.Сформированы навыки и умения самостоятельно добывать научные знания, ориентироваться в информационном пространстве. 2. Развито критическое и творческое мышление

Результат использования технологии/методики 3. Сформированы навыки и умения самостоятельно представлять законченное творческое исследование по обществознанию и праву. 4. За межаттестационный период школьники принимали участие и становились лауреатами и победителями во всероссийских конкурсах по предмету.