Исследование предпочтений москвичей в области страхования автогражданской ответственности Исполнитель: ООО «Бизнес-Рейтинг» Подготовлено по результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование предпочтений москвичей в сфере фитнес-услуг Исполнитель: ООО «Бизнес-Рейтинг» Отчет подготовлен по результатам собственного количественного.
Advertisements

(с) Business Rating +7 (095) Предпочтения москвичей на рынке автомобилей Количественное исследование Москва 2004.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Транксрипт:

Исследование предпочтений москвичей в области страхования автогражданской ответственности Исполнитель: ООО «Бизнес-Рейтинг» Подготовлено по результатам собственного количественного опроса (г.Москва) (с) Business Rating

1. Описание исследования 1.1 Цели, задачи, методология 1.2 Как читать таблицы и графики 2. Резюме исследования 3. Результаты исследования 3.1 Характеристика автовладельцев г.Москвы по пользованию услугами автострахования 3.2 Характеристика автовладельцев г.Москвы, не пользующихся и не собирающихся пользоваться услугами автострахования 3.3 Характеристика автовладельцев г.Москвы, пользующихся, либо собирающихся пользоваться услугами автострахования Демографические параметры Социально-экономические параметры География проживания Поведенческая характеристика по наличию страховых случаев - общее распределение - в зависимости от географии проживания по длительности пользования услугами АГО - общее распределение - характеристика по демографическим параметрам по обращению в страховые компании по страховому случаю - общее распределение - характеристика по демографическим параметрам по удовлетворенности работой страховыми компаниями при обращении к ним по намерению пользоваться добровольными услугами автострахования в дальнейшем - общее распределение - перекрестный анализ с удовлетворенностью работой страховыми компаниями БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования Содержание

по затратам на страховку машины - общее распределение - характеристика по социально-экономическим и демографическим параметрам по причинам пользования услугами автострахования - общее распределение - характеристика по социально-экономическим и демографическим параметрам - перекрестный анализ с пользующимися и собирающимися использовать САГО по факторам, влияющим на выбор страховой компании - общее распределение - характеристика по демографическим параметрам - перекрестный анализ с пользующимися и собирающимися использовать САГО по факторам, влияющим на принятие решения о смене страховой компании - общее распределение - характеристика по демографическим параметрам Предпочтения автовладельцев по видам АГО и страховым компаниям предпочтение различных видов страхования - общее распределение - характеристика по социально-экономическим и демографическим параметрам - по длительности пользования услугами - по намерению пользоваться в дальнейшем предпочтения различных страховых компаний - общее распределение - характеристика первой тройки популярных компаний по видам страхования и факторам выбора компании Предпочтения автовладельцев по источникам информации источники получения информации о страховых компаниях медиа-предпочтения автовладельцев - телевизионные каналы - радиостанции - периодические издания - пользование и частота выхода в Интернет БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования Содержание

Приложения Приложение 1. Анкета опроса Таблицы, не вошедшие в основной отчет: Приложение 2. Структура опрошенных респондентов Приложение 3. Распределение ответов автовладельцев, не собирающихся пользоваться услугами автострахования Приложение 4. Перекрестные демографические и социально-экономические характеристики «лояльных к страхованию» автовладельцев Приложение 5. Перекрестный анализ по наличию страховых случаев в году и характеристиками респондентов Приложение 6. Анализ зависимости (по критерию Хи-квадрата Пирсона): наличие страховых случаев в году и район проживания Приложение 7. Распределение ответов по планированию дальнейшего пользования услугами в зависимости от демографических характеристик Приложение 8. Распределение ответов по затратам на страховку машины, в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик Приложение 9. Распределение причин пользования/планирования пользоваться услугами САГО, в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик Приложение 10. Распределение по факторам, влияющим на решение о смене поставщика, в зависимости от демографических характеристик Приложение 11. Распределение предпочитаемых компаний (все названные) Приложение 12. Факторы выбора страховых компаний (первые 10) Приложение 13. Получаемая информация о страховых компаниях, в зависимости от социально-демографических признаков Приложение 14. СМИ-предпочтения «лояльных к страхованию» автовладельцев, в зависимости от социально- демографических признаков БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования Содержание

Цель исследования: Исследование проводилось с целью определения характеристик и потребительских предпочтений москвичей с доходом выше среднего уровня в сфере страхования автогражданской ответственности. Задачи исследования: Определить демографический и социально-экономический профиль Рассмотреть сегменты в зависимости от географии проживания Проанализировать реальных и потенциальных пользователей услугами автострахования - по наличию страховых случаев - по длительности пользования услугами АГО - по обращению в страховые компании по страховому случаю - по удовлетворенности работой страховыми компаниями при обращении к ним- по намерению пользоваться добровольными услугами автострахования - по затратам на страховку машины - по причинам пользования услугами автострахования - по факторам, влияющим на выбор страховой компании, на принятие решения о смене страховой компании Проанализировать предпочтения автовладельцев по предпочитаемым видам страхования автогражданской ответственности и страховым компаниям Выявить предпочтения автовладельцев по источникам информации БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования 1. Описание исследования Методология исследования: Объем выборки – 376 завершенных интервью. Выборка носит направленный (целевой) характер. Респонденты – жители Москвы и ближайшего Подмосковья старше 18 лет c уровнем дохода выше среднего (~ более 1000 долл.США на члена семьи), имеющие автомобиль. Опрос проводился методом face-to-face по структурированной анкете на выставках различной тематики (Экспоцентр, ВВЦ, Выставочный комплекс в Сокольниках), в бизнес-центрах, в торговых центрах, парках и центральных улицах г. Москвы, автосервисах, около ряда фитнес-центров в центре города. Сбор данных производился в различное время суток и различные дни недели, включая выходные. Средняя продолжительность интервью – 15 минут. Респондент отбирался на основе визуального заключения интервьюера и вопроса-фильтра о наличии автомобиля. В сборе данных участвовало более 20 интервьюеров. Производился 100% визуальный контроль анкет, проверка данных на правильность заполнения, контроль на местах опроса, осуществляемый супервайзерами, а также 20% телефонный контроль заполненных анкет штатными сотрудниками агентства. Период проведения полевых работ: апрель 2005 г. Территория исследования – Москва

Был проведен опрос 360 пользующихся, либо планирующих пользоваться услугами автострахования владельцев автомобилей, с целью определения потребительских предпочтений москвичей с доходом выше среднего уровня на рынке автомобильного страхования в мае 2005 года. Результаты исследования могут быть интересны участникам автомобильного бизнеса и страховым компаниям для оптимизации своей маркетинговой деятельности. У 16% автовладельцев были страховые случаи в текущем году. Наибольший процент респондентов, у которых были страховые случаи в текущем году, проживает в Юго-Западном АО Москвы. Среди пользующихся услугами страхования растет аудитория женщин, растет аудитория не состоящих в браке и аудитория автовладельцев моложе 25 лет. Услугами добровольного страхования пользуются 25%, из которых 57% автовладельцев застрахованы от угона. С увеличением возраста автовладельцев уменьшается доля планирующих пользоваться услугами добровольного автострахования. Из обращавшихся в страховые компании по страховому случаю, 46% респондентов не удовлетворены суммой выплаты либо сделанным ремонтом по данному случаю. 48% автовладельцев потратили в текущем году на автострахование от 100 до 199$. Женщины готовы потратить на страховку большую сумму, чем мужчины. Среди основных факторов, влияющих на принятие решения о смене страховой компании, выделяются надежность компании и предложение более выгодных финансовых условий. Бесспорными лидерами в предпочтениях автовладельцев являются страховые компании РЕСО Гарантия, Росгосстах и РОСНО. Респонденты старше 45 лет более консервативны смене страховых компаний. Женщины оказались менее консервативными и с большим интересом относятся к выгодным предложениям и скидкам. Среди главных источников информации о страховых компаниях - рекомендации друзей, знакомых и Internet. В целом, Internet является наиболее важным и доступным способом продвижения страховой компании БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования Некоторые результаты исследования

«Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение достоверной информации» Агентство «Бизнес-Рейтинг» было создано для объективной оценки деятельности российских предприятий и исследования различных секторов российского рынка. Цель работы нашей компании – предоставление независимой, объективной и профессиональной информации. Главным принципом нашей работы является прозрачность цен и их приемлемость для обеих сторон. Мы проводим маркетинговые исследования как по собственной инициативе, так и по индивидуальному заказу («под ключ» с соблюдением прав эксклюзивности для Заказчика). Качественные и количественные исследования, комплексные проекты, экспресс-консалтинг: Анализ рынка Анализ потенциала вывода на рынок нового продукта/услуги Исследования товара и уровня сервиса Анализ потребительских предпочтений в различных сферах Изучение профиля целевой группы Тестирование рекламы и POS-материалов Brand-tracking B2B – исследования Индивидуальный подход к Заказчику и вовлеченность его в проект позволяют гибко и результативно подойти к поставленным задачам и получить необходимую информацию в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования О компании

БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования О компании Мы уже провели исследования в следующих сферах: Спорт, фитнес, спортивное питание Индустрия красоты Туризм и отдых Частная медицинская помощь Фармацевтические препараты Страхование, кредитование Автомобильные предпочтения Продукты быстрого приготовления Хлебобулочные изделия Молочные продукты Продукты детского питания Средства по уходу за ребенком Мы гибко подходим к работе и предлагаем Вам следующие варианты сотрудничества: Заказать нам маркетинговое исследование «под ключ» (эксклюзивный проект) Заказать нам часть работ, связанных с проектом (разработка дизайна исследования, «поле») Поучаствовать в совместном исследовании (снизив бюджет исследования в несколько раз) Воспользоваться нашими готовыми отчетами Заказать нам маркетинговое исследование без прав эксклюзивности Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами и они отвечают нам взаимностью!

БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования О компании Мы готовы осуществить проект следующими методами: Личные интервью на дому у респондента Опросы в местах продаж Уличные опросы Тестирование концепций/продуктов («hall-test», «home-test») Телефонные опросы Анкеты для самозаполнения (в местах продаж/оказания услуг и т.д.) Интернет-опросы Фокус - группы Глубинные интервью Анализ мнений экспертов (личные, телефонные, ) Корпоративные опросы (личные и телефонные) Аудит розничной торговли Мониторинг цен, ассортимента и условий работы конкурентов (в т.ч. «таинственный покупатель») Исследования вторичной информации Со стороны заказчика возможен контроль на всех этапах работы. Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности собранной информации, соблюдение международных стандартов при реализации маркетингового исследования и всех норм международного кодекса проведения социологических и маркетинговых исследований ESOMAR. Вы можете отправить нам запрос на разработку индивидуальной программы маркетингового исследования.