Топливо и экономика страны Голубев Андрей Александрович Руководитель Департамента информационных систем и технической политики АСМАП www.ASMAP.ru «Состояние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспорт автотранспортных услуг в Российской Федерации Низов Михаил Анатольевич, Вице-президент АСМАП Международная конференция «Коммерческий.
Advertisements

Международные автомобильные перевозки как динамично развивающийся сектор экономики – нужен ли он России? Низов М.А. Генеральный директор АСМАП.
ВЫСТУПЛЕНИЕ руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Уральскому федеральному округу САЛАУТИНА Александра Марковича Тема.
Последствия расширения ЕС для автоперевозчиков России А.А. Голубев Руководитель Департамента информационных систем, технической политики и.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Светлана Домнина, Председатель Совета гильдии логистических операторов МТПП, доц. НИУ ВШЭ.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Экономические и экологические аспекты производства жидкого биотоплива – опыт Польши Герасимович Вячеслав CASE Украина.
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
«Подготовка профессиональных водителей, международная практика» В.Е. Фильченков, руководитель Департамента регионального развития и персонала Ассоциации.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Транксрипт:

Топливо и экономика страны Голубев Андрей Александрович Руководитель Департамента информационных систем и технической политики АСМАП «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Динамика объемов и стоимости грузов, перевезенных автомобильным транспортом между Россией и зарубежными странами Стоимость перевозимых грузов, млрд. долл.США Объем перевозимых грузов, млн. тонн. 25,7 % * Доля автомобильного транспорта в распределении внешнеторгового оборота России в среднем за период г.г. составила 25,7 % * * Без учета трубопроводного транспорта «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России» (Предвари- тельно)

Основные направления Евро-Азиатских транспортных связей Транссибирский Южный ТРАСЕКА Север-Юг «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Соответствие парка подвижного состава действительных членов АСМАП экологическим требованиям стандартов «Евро» (по состоянию на ) Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро Действие нормативов: Евро 0 с 1990 года Евро 2 с 1996 года Евро 4 с 2005 года Евро 1 с 1993 года Евро 3 с 2001 года Евро 5 с 2008 года Общее кол-во АТС «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Удельная оснащенность подвижным составом для международных автомобильных перевозок по странам (количество автопоездов на 1 тысячу жителей, г.) Россия ЛатвияЛитва БолгарияБеларусьПольша Украина Эстония Финляндия Казахстан Молдова «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

www. ASMAP.ru Основные проблемы, связанные с обеспечением топливом на территории России (по результатам опроса международных автоперевозчиков) «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Качество ДТ, реализуемого на АЗС России Реализуемое ДТ зачастую не соответствует даже ГОСТ , регламентирующему содержание серы до 2000 ppm, а десятки ТУ допускают содержание серы до 5000 ррм*; * Для АТС уровня «Евро 4» (стандарты «Евро 4» введены в ЕС с г.) необходимо топливо с содержанием серы не выше 50 ppm. Отсутствуют экономические стимулы производства и реализации качественного топлива. Требований ГОСТ Р придерживается ограниченное число компаний; В результате недостаточного контроля на АЗС реализуется неочищенное топливо, содержащее воду, песок, смолы, грязь; практикуется подмешивание низкосортных топлив, недолив (5-12%) «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Динамика стоимости дизельного топлива в России и численности подвижного состава действительных членов АСМАП ( г.) Фактическая численность подвижного состава ДЧ АСМАП Возможная численность подвижного состава ДЧ АСМАП Стоимость ДТ, руб./литр г % «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

Ставки транспортного налога в России в 2007 г. (на грузовые транспортные средства с мощностью двигателя свыше 250 л.с.) Предложения АСМАП по установлению ставок транспортного налога: Установить базовую ставку налога для т.с., соответствующих действующему в России с г. экологическому классу Евро 3. Для т.с. более высокого экологического класса предусмотреть снижение базовой ставки: Евро 4 - на 30%, Евро 5- на 50%. Баланс запланированных в бюджет налоговых поступлений компенсировать за счет дифференцированного повышения базовой ставки для т.с. более низкого экологического класса (Евро 0, Евро 1, Евро 2). Ставка налога, руб. за 1 л.с. Количество регионов До – – Дифференцированный подход к установлению ставки транспортного налога применяется только в 13 регионах: - в зависимости от года выпуска т.с. 6 регионов; - для т.с. класса Евро 2 и выше 1 регион; - для транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки 6 регионов. «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»

www. ASMAP.ru Предложения международных автомобильных перевозчиков России «Состояние и перспективы рынка моторных топлив России» Наладить систему контроля за качеством топлива. Ужесточить санкции за реализацию некачественного топлива. 2. Стимулировать производство экологически чистого топлива. Снизить ставки акцизов для топлива более высокого класса. 3. Транспортный налог должен стимулировать обновление парка транспортных средств. Необходимо снизить ставку транспортного налога для подвижного состава соответствующего более высоким экологическим стандартам.

«Состояние и перспективы рынка моторных топлив России»