Выполнили: Королёва Тамара Першина Дарья Руководитель: Гусева Е.М. Проект «Школьный дворик»
1. В школе учащиеся проводят большое количество своего времени. 2. Немаловажную роль играет организация обстановки, в которой находятся ученики. 3. Так как полностью обустройство территории школы требует огромных ресурсов, мы нашли подходящий по размеру, отрезок территории школы - внутренний двор.
Задачи: 1. Привлечение учащихся школы 19 к проектной деятельности; 2. Формирование навыков создания проектов; 3. Формирование навыков строительно- проектировочных работ; 4. Обустройство территории школы, в которой учимся; 5. Возможности самореализации через проектную деятельность.
Формирование проектной группы из учащихся школы 19. Создание проекта обустройства внутреннего двора школы. Составление сметы обустройства территории. Получение согласия администрации школы на реализацию проекта. Привлечение тимуровских отрядов к реализации проекта. Уборка территории от мусора. Проведение строительных работ на внутреннем дворе школы в соответствии с утвержденным проектом. Подведение итогов.
Изготовить клумбы и посадить в них цветы. Преобразовать растущее на территории дерево в «Дерево желаний»
Сделать разметку на асфальте, для удобного построения на Линейку. Построить небольшую сцену (2м * 4м)
Установить пьедестал почета для торжественных награждений. Установить флагшток с флагом школы. Разрисовать оставшуюся площадь асфальта детскими играми (Классики и прочее)
Расчертить авто-городок. Поставить урну для мусора.
МатериалыКол-во.ЦенаСтоимость Краска белая2 банки100 руб.200 руб. Краска цветная1-2 банки 100 руб.200 руб. Автомобильные шины на клумбы6-7 шт.Найдем своими силами Флагшток1Найти спонсора или силами школы Пиломатериал для сценыИз фонда школы Пиломатериал для пьедестала почетаИз фонда школы Гвозди3 кг.100 руб.300 руб. Семена цветов3-5 сортов Своими силами Кисти2Из фонда школы Валик1Из фонда школы Олифа3-4 банки 100 руб.400 руб. Урна1Из фонда школы ВСЕГО: 1100 руб.
1. Обустройство внутреннего двора школы. 2. Привлечение к участию в проекте обучающихся школы. 3. Хорошее настроение в ходе создания и реализации проекта. 4. Создание среды для самореализации каждого участника проектной группы. 5. Усвоение новых навыков проектной деятельности. 6. Усвоение навыков строительно- проектировочных работ. 7. Получение навыков работы в группе.
П осле окончания проекта мы планируем не останавливаться на достигнутом. На территории школы достаточно необустроенных площадок, для которых также можно придумать интересные и функционально полезные проекты.