Проект IRU NELTI как механизм экономической и социальной интеграции Кузнецов Н.В. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Узбекистана 7-я международная конференция IRU по проблемам автотранспорта «Транспорт объединяет: Роль автотранспорта в развитии интеграционных процессов в Евразии» Москва,
Москва г. Кузнецов Н.В. 2 Перспективы Мечта Развитие Развитие Прогресс Прогресс Интенсификация
3
Москва г. Кузнецов Н.В. 4 Мировой экономический рост - интервал доверия а размере двух стандартных девиаций от предыдущих ошибок прогноза а) частичная оценка b) прогноз (Доклад ООН «Мировое экономическое положение и перспективы на 2010 год)
Москва г. Кузнецов Н.В. 5 Экономические индикаторы Узбекистана Доля в ВВП в 2009 г. по сравнению с 2003 г. : Промышленного производства возросла с 14 до 24% Транспорта и связи возросла с 7,7 до 12% Сельского хозяйства снизилась с 30 до 18% Доля экспорта хлопка волокна снизилась с 20% в2003 г до 8,6 % в 2009 г
Москва г. Кузнецов Н.В. 6 Великий Шёлковый Путь !
Москва г. Кузнецов Н.В. 7 ?
8 Северо-ВосточнаяАзия Центральная Азия Центральная Азия Автомобильные дороги Центральной и Северо-Восточной Азии
Москва г. Кузнецов Н.В. 9
10 Автомобильный транспорт перевозит в мире в мире более 80% от мирового объёма наземных перевозок грузов более 80% от мирового объёма наземных перевозок грузов более 90% грузов в стоимостном выражении более 90% грузов в стоимостном выражении в Узбекистане 93% общего объёма перевозок грузов, ежегодный рост 9-10% 93% общего объёма перевозок грузов, ежегодный рост 9-10% 40-45% составляет доля в общем грузообороте 40-45% составляет доля в общем грузообороте ежегодный рост 15-29% ежегодный рост 15-29%
Москва г. Кузнецов Н.В. 11 % от общего объёма грузов % от общего объёма грузов Распределение перевезённых грузов автотранспортом по дальности перевозок
Москва г. Кузнецов Н.В. 12 Повышение грузоподъёмности и вместимости автопоездов Повышение эффективности перевозок Повышение эффективности перевозок Повышение безопасности перевозок Повышение безопасности перевозок Повышение экологических показателей Повышение экологических показателей Снижение транспортных расходов Снижение транспортных расходов
Москва г. Кузнецов Н.В. 13 Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои- 2051км 944км1107 км Бухара-Алат 92км 82км10км Бухара-Карши-Гузар-Термез 435км 244км191км Самарканд-Гузар 174км 22км152км 4 полос. 2 Самарканд-Ташкннт-Андижан УЗБЕКСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АВТОМАГИСТРАЛЬ г. НАВОИ
14 Программа развития придорожной инфраструктуры и сервиса 23 кемпинга 28 мотелей 75 АГЗС и АЗС, 59 АГНКС 73 Пункта технической помощи с вызывными службами 45 санитарно -гигиеническихузлов 47 площадок кратковременной остановки «Содействие развитию региональной транспортной программы» Ташкент Н.Кузнецов
Москва г. Кузнецов Н.В. 15 Логистический центр в г.Навои трансконтинентальный транспортно-экспедиционный узел, соединяющий Юго- Восточную Азию с Европой Логистический центр в г.Навои трансконтинентальный транспортно-экспедиционный узел, соединяющий Юго- Восточную Азию с Европой
Москва г. Кузнецов Н.В. 16 Через Навои проходят: Железнодорожное и автомобильное сообщение Европа – Азия Железнодорожное и автомобильное сообщение Азия – Кавказ - Европа Железнодорожное и автомобильное сообщение Центральная Азия - Иран Железнодорожное и автомобильное сообщение Центральная Азия - Афганистан
Москва г. Кузнецов Н.В. 17 Коридоры центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества
Москва г. Кузнецов Н.В. 18 Спасибо за внимание !