20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 1 Российский рынок потребительской электроники и бытовой техники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 GfK Retail and TechnologyLatest trends in MDA in CEE15 May 2013 Электроника и бытовая техника. Тенденции и будущее. Наталья Моржова, GfK RUS, департамент.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 1 Российский рынок потребительской электроники и бытовой техники Наталья Моржова GfK RUS Департамент Retail and Technology, коммерческий директор

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 2 Динамика розничного товарооборота России* по электробытовой технике и электронике * Весь рынок России, все типы населенных пунктов Источник : GfK TEMAX, проект GfK Retail and Technology,

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 3 Приходилось ли вам за последние 12 месяцев сталкиваться со следующей ситуацией … Источник: ГфК Roper Report

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 4 АВГ08 - АВГ09 Темпы прироста/падения рынка к аналогичному мес. предыд. года, % © by GfK-RT, / RG / ID АВГ.08СЕНТ.08ОКТ.08НОЯБ.08ДЕК.08ЯНВ.09ФЕВ.09МАР.09АПР.09МАЙ 09ИЮН.09ИЮЛ.09АВГ.09 18,4 16,2 14,0 -7,9 -19,0 4,9 -7,1 -23,9 -25,1 -31,9 -30,6 -29,1 -25,1 Объем выборки: Россия, города 100 тыс. +

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 5 Темпы прироста/падения по секторам ЯНВ-АВГ.09 vs. ЯНВ.-АВГ.08 Объем выборки: Россия, города 100 тыс. + © by GfK-RT, / RG / ID Динамика продаж в руб, %Динамика продаж в шт., %Динамика ср. цены в руб. % Все сектора Комп. и офисная техника Мелк. быт. техника Круп. быт. техника Аудио-видео Фототовары Средства телеком- муникаций

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 6 Как дела в других секторах непродовольственных товаров?

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 7 Динамика продаж к предыд. году 1 полуг vs. 1 полуг Объем выборки: Россия, города 500 тыс. + Всего КЛАСС A КЛАСС B КЛАСС C ,1 -5,3 -29,9 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ Всего 100% синт. для бенз. двиг. Полусинтетич. для бенз. двиг. Минеральные для бенз. двиг. Для дизельных двигателей -17,1 -25,7 -19,2 -4,6 -18,1 МОТОРНЫЕ МАСЛА Автопринадлежности Динамика продаж в шт, %Динамика продаж в лит., %

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 8 Самооценка материального положения К осени 2009 г. увеличилась на 6 пунктов доля нуждающихся и малообеспеченных, а также уменьшилась на 10 пунктов доля населения со средним достатком и обеспеченных. Сентябрь 2008 г - начало мирового финансового кризиса % от опрошенных в каждый период - 10 пунктов + 6 пунктов

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 9 Источник: ГфК Roper Report *Индекс рассчитывается как разница между положительными и отрицательными ответами в процентах с прибавлением 100. Диапазон изменения индекса 0-200, величины выше 100 – преобладание положительных ответов, ниже – отрицательных. Уверенность в улучшении личного материального положения в течение ближайших 12 месяцев

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 10 Что выбирает потребитель? Цена Качество Технологии Марка Надежность Современность Цена-Качество

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 11

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 12 GfK Retail and Technology10/2009 Ноутбуки – что выбираем? Доли продаж в шт., % GfK Panelmarket Russia По размеру экрана © by GfK-RT, / RG / ID SEP08OCT08NOV08DEC08JAN09FEB09MAR09APR09MAY09JUN09JUL09AUG09SEP Sales Ths. Units

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 13 GfK Retail and Technology10/2009 Мониторы Sales Units % SEP08 - SEP09 GfK Panelmarket Russia По размеру экрана в дюймах PRJ / RG / ID SEP08OCT08NOV08DEC08JAN09FEB09MAR09APR09MAY09JUN09JUL09AUG09SEP Mio. Sales Value RUB >=23

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 14 GfK Retail and Technology11/2009 PTV/FLAT Sales Value % Apr 09 - Sep 09 Russia Panelmarket LCD-TV © by GfK-RT, PM Apr 09May 09Jun 09Jul 09Aug 09Sep 09 1,5 98,5 3,8 96,2 3,9 96,1 4,1 95,9 4,8 95, LED BACKLIGHT NO LED BACKL. Others PM Apr 09May 09Jun 09Jul 09Aug 09Sep 09 26,9 56, ,9 57,6 13,5 31,1 58,2 10,7 35,6 53,5 10,9 39,7 50,1 10,2 44,7 46,7 8,7 Full HD HD SD Others

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 15 Выбор потребителя – цена, прогресс, экология? Всего КБТ Кух.плиты, духовки Холодильники Посудомоечные машины Морозильники Варочные поверхности Вытяжки СВЧ-печи Стиральные машины Розничная цена в руб., Изменение в % к 2008 году 13,3 16,1 7,4 14,8 16,5 9,1 15,8 17,4 6,4 Холодильники, Доля сегментов в шт.,% ,8 78,1 23,7 76,1 25,1 74,5 No Frost + No Frost -

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 16 Холодильники, все типы Доли продаж в шт. % 2006 – 2009 Класс энергопотребления GfK Panelmarket 26C EU © by GfK-RT, EN.Labels , , ,68.125,82.566,12.893,22.783,41.525,9Sales Ths. Units 13,4 64,9 18,2 2,1 18,4 66,7 12 1,3 1,9 24,8 64,5 7,5 3,9 28,7 61,7 4,8 16,2 67,6 14,1 1,5 23,7 64,5 10,4 32,2 58,8 7,6 1,5 39,5 52,6 5,5 A ++ A + A B C D E F G Others Западная Европа, 13 стран8 стран Вост.Европы ,22.022,02.032,71.044,2 3,7 35,7 46,3 6,5 6,8 4,3 44,2 39,3 3,9 7,3 5,1 50,7 34,7 2,6 6,1 5,6 54,3 32,8 1,7 5 Россия * * Без учета салонов кухонной мебели

20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! GfK Russia Наталья Моржова Tel.: +7 (495) ,(ext.1154) Mob.: +7 (916) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! GfK Russia Наталья Моржова Tel.: +7 (495) ,(ext.1154) Mob.: +7 (916)