Перспективы развития транспортно- логистического комплекса Среднего Урала. 27 Февраля 2013 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации к.т.н. С.С. Шавзис НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА УРАЛЕ - - интеграция Урала в международную товаро-распределительную систему; - - закрепление за Свердловской областью функции главного регионального распределительного центра; - - обеспечение товаропродвижения в интересах региональной экономики.
ВОЗМОЖНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ Москва Екатеринбург Новосибирск ИркутскХабаровск Владивосток Нижний Новгород Самара Новороссийск Гродеково Забайкальск Дружба Санкт-Петербург Челябинск Тюмень Пермь Воронеж
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОРИДОРЫ И КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ НА СРЕДНЕМ УРАЛЕ Серов Ревда Екатеринбург Каменск-Уральский Верхняя Синячиха Нижний Тагил Верхняя Салда Нижневартовск Сургут Пермь Курган Тюмень Челябинск Нижний Новгород
ЭФФЕКТ РАЗВИТИЯ НА УРАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ вариант «до» вариант «после» Москва С-Петербург УРАЛ Европа Сибирь Дальний Восток Страны Центральной Азии Оператор перевозок Логистическое управление Грузопотоки Оператор перевозок
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНЗИТНОГО УЗЛА - - Наличие современной транспортной инфраструктуры: склады, контейнерные терминалы, автомагистрали; - - Развитие кадрового потенциала ТЛК. - - Усиление роли уральских предприятий в международных торговых операциях; - - Создание свободной таможенной зоны (в рамках ОЭЗ портового типа).
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ Урал ОЭЗ Европа ЯПОНИЯ КИТАЙ Страны ЮВА Беларусь Казахстан
116-ФЗ «ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». - Особый административный режим - принцип одного окна; - Особый налоговый режим - снижение ставок налога на прибыль, освобождение от земельного и транспортного налогов на 5лет - Особый таможенный режим – режим свободной таможенной зоны.
СПАСИБО! +7 (343)